Megagroup.ru

среда, 27 июня 2018 г.

Саморазвивающийся бизнес. Чего хотят ваши сотрудники?

  
Nike Air Max 270. Легкость при каждом шаге. Доставка по России
  
Subscribe.ru
Чего хотят ваши сотрудники?

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 27 июня 2018 г

УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ 

  ЧТО ДАЁТ ПРОГРАММА (слова выпускников)
Определенность целей.
Систематизация опыта, убравшая хаотичность из мыслей.
Понимание, как набирать эффективных сотрудников.
Способность справляться с барьерами в жизни.
Возрождения «огня в глазах», способность зажигать огонь у других.
Понимание мотивации персонала и того, как легко достигать понимания.
Понятно, как выйти из рутины и начать снова генерировать идеи.
Намного легче стало выращивать и правильно подбирать сотрудников.
Непоколебимая уверенность, способность растить уверенность в других.
Уживчивость с другими лидерами и способность их удерживать и руководить ими.


__________________________________________________

Чего хотят ваши сотрудники?

Привет!

Недавно ко мне обратилась замечательная женщина, создательница хорошего бизнеса, с вопросом, как запустить игру в своей компании. Для меня это так же легко, как дышать, поэтому с удовольствием рассказываю. Играючи делать что либо гораздо легче и веселее.

Начну с простого сюжета. Еду в машине с детьми, тогда ещё не такими взрослыми, после посещения кинотеатра. На заднем сидении в машине мутузиво — крики, сопение, шум возни. «Папа, папа, скажи ему! Он первый начал!» И вдруг такой голосок: «Папа, папулечка, а можно мы посмотрим Гарри Поттера, когда приедем домой?» И вот тут многие сказали бы да… но я профессионал и я отвечаю строгим голосом: «Нет. Нельзя!»

 

Хочу напомнить, что несогласие — это исходящий поток в этой вселенной, как совершенно справедливо было замечено Л.Роном Хаббардом. И я отвечаю: «Нет, нельзя посмотреть Гарри Потера». «Почему?» — спрашивают дети с заднего сидения. «Потому что вы не сможете не баловаться и молчать всю оставшуюся дорогу до дома».
«А мы сможем». «Нет, не сможете». «Сможем!»

Ну, вот и все. Игра пошла! И я, наслаждаясь тишиной, еду до дома и иногда даже пытаюсь их разговорить, но в ответ принципиальная тишина. Чего и хотелось! И это гораздо эффективнее, чем «дети, не балуйтесь! Сколько вам говорить! Допрыгаетесь — дам по попе». Игра, конечно, гораздо эффективнее. Нельзя выиграть, если ты не играешь!

Итак, вывод номер один. Чтобы запустить игру, я должен узнать, а что хотят они.

Номер два: Если я знаю, что они хотят, они будут делать то, что нужно мне.

Иногда мы даже представить себе не можем, что может побудить близких нам людей на реально активные действия. Когда я увеличил оборот компании в 12 раз за 8 месяцев, поспорив с генеральным директором корпорации Мицубиси господином Ито, был забавный момент. Обороты уже выросли раз в 6, и это было совсем неплохо. Сотрудники, монтажники и продавцы, зарабатывали по 5-6 тысяч долларов в месяц. Пахали правда много и по-настоящему. Деньги вообще уже не были мотивацией, ведь тогда можно было купить квартиру в Москве тысяч за 18 долларов.

И тогда я подошёл к ребятам и стал интересоваться, а чего им хочется. Оказалось, отдохнуть бы летом всем вместе в доме отдыха, рядом с водой, с семьями и детьми. На что я мгновенно ответил: «Да где же я найду целый свободный дом отдыха рядом с водой, да ещё летом в Подмосковье? Вы же не сможете ещё в два раза увеличить результаты?» «А вот сможем!» «Спорим?» И игра пошла.

Я правда ещё спросил: «Может быть вам что-то ещё надо?» На что получил совершенно неожиданный ответ: «Да! Мы хотим на двухэтажном автобусе проехать мимо конкурентов». Тогда это была компания Фантом, торговавшая израильскими кондиционерами. «Ну, вы вообще офигели. Но, договорились!»

В общем, в том споре я проиграл. Мне пришлось найти только что отремонтированный санаторий Лопасня под Чеховым, раскошелиться на двухэтажный автобус и провезти их мимо компании конкурентов, что бы они могли вдоволь покривляться в окна, дразня конкурентов. Но обороты были увеличены ещё в два раза! Господину Ито пришлось написать извинительное письмо за дерзость в сторону русских, которые, по его мнению, чего-то не могут… Или в их обычной мировой практике так не бывает? В общем, игра!

Для того, чтобы узнать, чего хотят ваши люди, рекомендую найти законодателей мнения.
Это те, к кому они идут после собрания и спрашивают: «Ну, что он сказал?» Люди, обладающие природной мудростью, приближённые к источникам информации, к кому другие обращаются для того, чтобы разобраться с информацией в новостях или рекламе.

Для этого проведите простой опрос среди сотрудников: «К кому в нашей компании вы обращаетесь, если нужен совет по работе или по жизни, кроме Руководителя?» По моей практике, если не написать «кроме Руководителя», они пишут руководителей, а нам нужны реальные законодатели мнения.

После этого идёте к законодателям мнения и говорите волшебные слова: «Мне нужна ваша помощь. Хочу запустить игру. Подскажите, чего хотят наши люди? Ради чего они могли бы по настоящему включиться?»

Надеюсь, что эти данные были полезны для Вас лично. И у меня просьба, чтобы материал был ещё более ценный, приведите ваши примеры, как и ради чего вам удавалось запустить игру.

Хороших дней, да прибудут всем нам победы! Владимир

BusinessForward

Тел. 8(800) 333-09-69

(C) 2018 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
И небольшое напуственное слово! Впечатления от Круиза Белых Сил Как сэкономить 63% переплаты и использовать специальные налоговые режимы? Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий