Megagroup.ru

понедельник, 25 июня 2018 г.

Саморазвивающийся бизнес. Впечатления от Круиза Белых Сил

  
Adidas Raf Simons. Культовый силуэт от Раф Симонса. Доставка по России
  
Subscribe.ru
Впечатления от Круиза Белых Сил

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 25 июня 2018 г


Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня я вытащила для вас из архива отзыв о нашем Круизе от человека, который сейчас стал известен в бизнес-среде, как один из лучших специалистов в области налоговой оптимизации и безопасности бизнеса. Алла Борисовна Милютина проходила Усилитель Мощности Руководителя лет 10 назад. У нее уже тогда был отличный продукт, который она предоставляла компаниям, и от клиентов не было отбоя, но заедала текучка... Благодаря целям и планам, разработанным на Усилителе, ей удалось в течение года значительно поднять ценник на свои услуги. Часть клиентов, отжиравших, как ни странно, значительную часть внимания, но приносящих не так много дохода, отвалилась автоматически... Но доход компании увеличился, пришли новые клиенты, бизнес просто расцвел!

Побывала Алла Борисовна и на одном из наших Круизов Белых Сил, которые тогда проходили еще на реках России. Позже мы "сошли на берег" и теперь ежегодно выезжаем в разные "места силы", чтобы поучиться, зарядиться энергией и обменяться опытом. Ее отзыв я и предлагаю вашему вниманию. Впечатления из первых рук говорят о Круизе лучше всего.

Мария Кусакина,
BusinessForward

__________________________________________________

Впечатления от Круиза Белых Сил

Не так давно читала очередную книгу Роберта Кийосаки о том, как стать успешным инвестором. Он описывал в ней забавный эпизод. Однажды автор поехал на семинар по инвестициям. В начале семинара лектор попросил слушателей написать по 6 человек, с которыми каждый из присутствующих больше всего проводит своего времени. Причем качество общения учитывать нельзя. Только количество часов, проведенных вместе. Все дети считаются за одного человека. 
Далее. Внимательно посмотрите на список. Вывод, который сделал лектор: ЭТО ВАШЕ БУДУЩЕЕ!

Я тут же села составлять свой список. В нем были мои безумные, маловменяемые сотрудники, дети, няня, свекровь-интриганка  и моя депрессивная мама, обиженная на весь белый свет. Муж в список не попал! Было на чем задуматься. Вывод напрашивался сам собой: хочешь изменить свое будущее, измени свое окружение. Знание - сила! Решила все изменить, расстановка сил должна быть другая. И  что же я сделала, чтобы исправить ситуацию и улучшить свое будущее? Как обычно, НИЧЕГО

  Снимок экрана 2018-06-25 в 9.29.09

Поездка на круиз все откладывалась и откладывалась. Компанию "Бизнес-Форвард" знаю и люблю почти с ее основания. Проходила программу Усилитель Мощности Руководителя. На круизе ни разу не была. У меня времени нет, я работаю! А круиз уже в 5-ый раз! Честно признаюсь, хотела вместо себя какого-нибудь сотрудника отправить. Как хорошо, что я этого не сделала!

Я получила такой заряд бодрости, хорошего настроения, внимания, восхищения! Со мной вместе по реке 4 дня плыли 200 человек бизнесменов, основателей своих компаний. Это потрясающие люди! Внешне они ничем не напоминали великих людей. Никаких признаков богатства, которые я привыкла видеть на своих клиентах. Все предельно просто и лаконично. НИКАКИХ  ПОНТОВ! Если бы я встретила кого-нибудь из них на улице, то никогда бы не подумала, что кто-то из них руководит своей компанией, насчитывающей сотни человек.

Помимо прекрасно подобранной учебной программы было столько общения! Люди делились своими проблемами в бизнесе с друг другом и тут же получали помощь. Чужие, незнакомые тебе люди помогали ответить на многие волнующие тебя вопросы. За обеденным столом в ресторане дискуссии не умолкали. Помогали друг другу писать стратегические планы на салфетках, клочках бумаги. Пока ты ешь суп, сосед под диктовку остальных успевает написать план новой рекламной концепции своих магазинов. А сколько полезной информации, находок, которыми не пожадничали поделиться друг с другом участники круиза, я привезла!

Совершенно незнакомые, до круиза чужие мне люди, изучили мой сайт (пока я была на лекции!) и написали мне программу, как его улучшить! А сколько бесценных советов я увезла о продаже своих услуг. Владельцы бизнеса делились со мной секретами, как мне стоит продавать свои непростые услуги. Рассказывали, при каких условиях они бы что-то купили. Это очень ценно. Я поняла, что просто не умею продавать! Продукт делаю хорошо, но никогда не думала, как это грамотно преподнести. Живу за счет сарафанного радио. Клиенты идут, я и не волнуюсь. А могла бы помочь большему количеству людей. И почему у меня так мало амбиций по сравнению с другими?

Энтузиазм этих людей заряжает. Эмоциональный тон поднимается мгновенно. Я ловила себя на том, что уже и не помню, когда в последний раз по-настоящему чему-то восхищалась. А здесь я пребывала в этом состоянии постоянно.

Молодая, энергичная команда "Бизнес-Форварда" сделала великое дело. Все было продумано до мелочей. Молодцы!

Такое состояние, "на подъеме", ощущали все, с кем я говорила об этом. Если спросить любого, кто был на круизе, какая была погода во время нашего путешествия по Москва-реке, думаю, что подавляющее большинство скажет, что была чудесная погода. Хотя лил дождь. Просто никто этого не замечал. С таким же успехом мы могли плавать по Северному Ледовитому Океану в непогоду. Этого тоже бы никто не заметил. Не это было главное.

Я просто разрывалась между аудиториями. Все хотелось успеть. На верхней палубе Владимир Ильич читает лекцию о стратегическом планировании, о барьерах в бизнесе, как их преодолеть. Внизу Дмитрий Рыжов дает не менее ценные данные. А я чувствую, что не успеваю, мне еще хочется пройти курс "Как себя мотивировать". Оказывается, с этим тоже можно справиться! После 20 лет работы моя личная мотивация не на самом высоком уровне. Как вести за собой и мотивировать персонал, если ты сам  с собой не можешь справиться? 

Отдельное спасибо Дмитрию Рыжову. Я его для себя открыла, никогда раньше не была на его семинаре. Просто влюблена! С завистью слушала все его лекции. Удивительная способность об очень сложных вещах говорить просто, доступным языком. Так, чтобы абсолютно все присутствующие поняли, о чем идет речь. Интересно, он от природы такой или это можно в себе натренировать, развить? У меня новая цель - хочу научиться, как он, доносить информацию. 

Когда я прочитала программу круиза, то подумала, что устроители были немного не в себе, когда ее составляли. Владельцы бизнеса и так люди бесконечно занятые, многие далеко не юные. Кто там будет учиться с 10 до 23? Думаю, наверное, половина после ужина уйдет спать. Да и способность к обучению с годами падает. Я себе часто говорю: "Вот и старость подкралась незаметно..." Какое там! Я сама каждый день сидела и училась в учебном классе до 5 утра! Кто бы мне сказал это до поездки, я бы никогда не поверила. Более того, учебные классы были переполнены. А в последний день работали до 7 утра! Столько информации, столько полезных данных, что хочется учиться, учиться и учиться. Как вы думаете, можно взрослых людей, у которых "все есть", заставить заниматься до утра, если это не интересно и не представляет никакой ценности? И при этом утром никто не опаздывал.

Время пролетело так быстро, каждый из нас так много успел. И при этом никакого чувства усталости. Я была на круизе с мужем, и мы даже успели пройти курс "Как улучшить семейные отношения". Никогда бы до этого не подумала, что можно будет изучить такой материал. Я ведь ехала учиться бизнесу.

Я приобрела столько полезных контактов, познакомилась с таким количеством позитивных людей! Все прошло на одном дыхании, очень легко. И жаль, что так быстро закончилось. Я очень жалею, что не была на предыдущих круизах. Ведь программа каждый год разная. И так как я понимаю, что корабль может вместить ограниченное количество пассажиров, я решила сегодня записаться на круиз следующего года. Ребята из "Бизнес-Форварда", запишите меня уже сейчас!

Я искала всего 6 человек, которые могли бы изменить мое будущее. А нашла 200! Это же многократное усиление! Теперь я в своем светлом будущем не сомневаюсь.

Милютина Алла Борисовна
ООО "А.уайт энд Г.Хеджес Аудит" 
whaudit.ru
owner@whaudit.ru

 

УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ 

  ЧТО ДАЁТ ПРОГРАММА (слова выпускников)
Определенность целей.
Систематизация опыта, убравшая хаотичность из мыслей.
Понимание, как набирать эффективных сотрудников.
Способность справляться с барьерами в жизни.
Возрождения «огня в глазах», способность зажигать огонь у других.
Понимание мотивации персонала и того, как легко достигать понимания.
Понятно, как выйти из рутины и начать снова генерировать идеи.
Намного легче стало выращивать и правильно подбирать сотрудников.
Непоколебимая уверенность, способность растить уверенность в других.
Уживчивость с другими лидерами и способность их удерживать и руководить ими.


BusinessForward

Тел. 8(800) 333-09-69

(C) 2018 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Как сэкономить 63% переплаты и использовать специальные налоговые режимы? Ценный Конечный Продукт (ЦКП) Мы все учимся на книгах! Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий