Megagroup.ru

понедельник, 24 сентября 2018 г.

Саморазвивающийся бизнес. Прямо сейчас вы себя сильно недооцениваете

  
Получите БЕСПЛАТНО 25-минутное видео, уменьшающее объем желудка
  
  
Можно всё: 0% на любые покупки целых 100 дней Можно всё: 0% на любые покупки целых 100 дней
Хватит выбирать! Балуйте себя тем, чего просит душа. И если она просит новый девайс, абонемент в зал или билеты на концерт, то лучшее решение — кредитная карта "100 дней без %"
  
Subscribe.ru
Прямо сейчас вы себя сильно недооцениваете

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 24 сентября 2018 г

Снимок экрана 2018-09-19 в 18.52.03  

КАК СТАТЬ ИДЕАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ ПРОЦВЕТАЮЩЕЙ КОМПАНИИ? 

Если вам интересно получить ответ на этот вопрос, то обязательно прочитайте новую книгу Александра Варламова «Идеальный директор: Как управлять и процветать». 

Книга содержит в себе 25 ТЕМ ОТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ДО ВЫРАЩИВАНИЯ ПОМОЩНИКОВ И ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ, 300 страниц текста с ПОДРОБНЫМИ ПРИМЕРАМИ ПРИМЕНЕНИЯ КАЖДОГО ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ.

Автор о книге: 
«…после 18 лет постоянного поиска правильного пути — пути проб и ошибок, потерь и находок, я пришёл к тому, что должен написать книгу. Книгу для тех руководителей, которые ежедневно идут на работу, чтобы, как барон Мюнхгаузен, совершить подвиг. Ещё чуть-чуть развить компанию. Вывести на рынок ещё один продукт. Запустить ещё один проект. Сделать что-то такое, о чём бы потом можно было с гордостью рассказывать внукам, когда они спросят: «Дедушка, а чем ты занимался в жизни?»

Эта книга содержит максимальное количество практического материала, подкреплённого примерами из реальной жизни. Я постарался подать его так, чтобы данные каждой главы вы могли применить на практике и сделать свою работу эффективнее. То есть успеть сделать как можно больше за меньший период времени. 

Итак, пристегните ремни, уважаемые пассажиры рейса «Сейчас — Счастливое Будущее Директора». Мы взлетаем!» 

Приобрести данное пособие для профессиональных управленцев можно уже сейчас. Просто оставьте заявку, перейдя по ссылке ниже. Решайтесь!

 

Дoбрый день, дорогие читатели!

Сегодня для вас статья нашего давнего друга, владельца консалтингового агентства из Украины Александра Астремского. Он, в основном, специализируется на вопросах маркетинга, но сегодняшняя его статья заставляет задуматься над более широкими вопросами и цепляет за живое.

________________________________________________

Прямо сейчас вы себя сильно недооцениваете

Вскоре после того, как мне исполнилось 18 лет, я попал в ситуацию, которая крепко отпечаталась в моей памяти. В тот день я перевозил крупную сумму денег из одного города в другой, но не в рюкзаке и не в чемодане, а на себе. То есть, сумма была настолько большая по тем временам, что мои друзья прикрепили десяток толстых долларовых пачек к моему туловищу, обмотав меня скотчем. Сверху я надел футболку и рубашку, но мне все равно казалось, что деньги торчат у меня из под мышек, плюс создают эффект женской груди.

В вечернем полумраке я осторожно шагнул в купе поезда. Закрыл дверь. И в тот же момент в нее постучали. Передо мной возникли два верзилы, которые предъявили «корочку» (я даже не рассмотрел какую), и начали меня обыскивать. Сумка – пусто. Пробили по бокам с ног до головы – и каждый раз мимо денег. Посмотрели на меня очень внимательно, извинились и ушли. Я так до сих пор и не знаю, что это было.

Через минуту в купе вошел странный мужичок в джинсах, похожих на шаровары. И тут я второй раз сильно напрягся. Именно этот человек полчаса назад на вокзале просил меня посторожить его чемодан, так как ему сильно приспичило, и до поезда, как он объяснил, терпеть он уже не мог. Кроме него в зале ожидания было еще человек пятьсот, но он выбрал меня. Оказаться с ним теперь в одном купе было очень подозрительно. Мне захотелось спрятаться где-то под нижней полкой в большом чемодане, как Электроник, которого украл Урри, и чтоб меня никто не видел.

 

Только я подумал про Урри, как к купе появился еще один пассажир, точнее пассажирка: девушка с шаловливыми глазами, в которых читался лишь один вопрос: «Где у него кнопка?»  Когда поезд тронулся, она достала бутылку вина и стаканчики, и предложила нам с мужиком присоединиться. Тот уже успел переодеть шаровары на треники, и довольно болтал ногами с верхней полки. 

Я отказался. Мне нужно было доставить деньги в свой офис. И я изо всех сил старался, чтобы меня не рассекретили. Слишком большую ценность я вез на себе. И мои попутчики не должны были об этом узнать. Но мне все больше казалось, что они – знают.

Через полчаса девица начала ко мне откровенно подкатывать: села рядом, прижалась, и я подумал, что сейчас Урри начнет нащупывать «кнопку». Встал и вышел из купе. Она обиделась. А подвыпивший мужик еще три часа в коридоре у окна рассказывал мне анекдоты. Точно забалтывает, думал я. В итоге, провел всю ночь на откидном стульчике рядом с купе. Потому что я вез слишком большую ценность, и никто не должен был об этом узнать.

В шесть утра я спрыгнул с поезда в родном городе и помчался домой. Как ни странно, никакой погони за мной не было. И я доставил ценный груз в полной сохранности.

К чему я это рассказываю.

В моем окружении много людей, которые представляют собой огромную ценность, но прячут ее ОТ САМИХ СЕБЯ также усердно, как я прятал деньги в ту ночь.

Вы себя сильно недооцениваете!

Неоднократно, проводя тренинги по продажам для мебельных компаний, я задавал вопрос продавцам: «Что вы продаете?» В ответ получал недоумение и ответ: «Как что? Мебель». Но ведь люди покупают не мебель, они покупают комфорт, удобство и свое лучшее будущее. И продавец, который НЕ продал письменный стол, потому что не смог справиться с возражением «дорого», или потому что ему лень было убеждать клиента, вполне вероятно повлиял на жизнь шестилетней девочки, которая недавно пошла в школу, но теперь будет делать уроки за кухонным столом. И отметки в итоге у нее будут так себе.

Продавец, который не продал стол, повлиял на ее жизнь, но далеко не в лучшую сторону. От ее оценок может зависеть, в какую компанию она попадет, и на какой путь станет. А убедив родителей девочки в тот день купить стол, продавец подарил бы первоклашке целую ВСЕЛЕННУЮ: чтение, рисование, хобби и многое другое…

Наши действия прямо или косвенно влияют на жизнь других, и слава Богу я лично знаю тысячи человек, которые каждый день меняют жизнь своего окружения в лучшую сторону.

И вы среди них.

Вы – тот, кто каждый день улучшает жизнь других. Но также, вполне вероятно, – вы тот, кто ЭТОГО почти не осознает. Ваша ценность скрыта вами от самого себя, как жемчужина в раковине не раскрытого моллюска.

Вы себя сильно недооцениваете.

Стоматолог, который привел в порядок ноющий зуб, не просто вылечил зуб. Он вернул пациенту хорошее настроение и желание работать, и настроение этого пациента теперь отразится на его семье и коллективе в офисе. 
Это – влияние на окружение, которое мы часто не замечаем.

Водитель, который привез вас на такси в нужное место и точно в срок, возможно, помог вам заключить важную сделку, просто хорошо сделав свою работу.

Парикмахер, который хорошо постриг парня, тем самым повысил у него самооценку, добавил уверенности и, возможно, в тот же день парень легко познакомился со своей будущей женой. Маленькое действие, сделанное на славу, ведет к большим результатам.

Этот мир держится на взаимопомощи. Каждый из нас вносит вклад в жизнь других. И вы свой вклад, скорее всего, сильно недооцениваете. 
Почему-то вы прячете его от самого себя.

Архитектор, который спроектировал дом, в котором вы живете, и строитель, который его строил – эти люди оказали влияние на каждый день вашей жизни, благодаря им вы чувствуете уют, спокойствие и безопасность, вы можете отдыхать каждый вечер, и высыпаться каждую ночь.

Бухгалтер, который грамотно обращается с деньгами крупной компании, помогает тысяче сотрудников вовремя получать зарплату и позволяет боссу не беспокоится о расчетах и бумагах, а заниматься развитием компании. 
А кстати: кто этому бухгалтеру когда-нибудь давал подтверждение за его вклад в процветание компании?

Родители, воспитавшие такого ребенка, который, повзрослев, внес значимый вклад в этот мир, осознают ли они СВОЮ ценность для этого мира? Не всегда.

Мы видим большого босса, который руководит десятью крупными проектами, и делает что-то полезное для этого мира каждую минуту. Но мы не задумываемся, что за его СИЛОЙ стоит жена. Которая просто заботится о комфорте своего мужа, просто поддерживает своего мужчину в непростые времена, которая каждый день наполняет его вдохновением… Кто знает истинную ценность ЕЕ ежедневных действий?

Часто даже очень способные люди не осознают, какое влияние они оказывают на этот мир. 
И вот так с годами теряется интерес к работе и к жизни. Но он теряется именно потому что никто таким людям не дает подтверждений! Их работа обычно воспринимается как нечто само собой разумеющееся.

Перестаньте себя недооценивать! На минутку прикиньте – какое влияние вы оказываете каждый день на этот мир – прямое или косвенное, через те хорошие дела, что вы сделали вчера или сделали десять лет назад. 
И если вам никто еще не дал подтверждения за это, дайте подтверждение самому себе.

Скажите себе: «Черт возьми! А ведь я крут! Каждый день я делаю как минимум десяток людей более счастливыми, просто выполняя свою работу, а затем эти люди тоже влияют на мир. И кто знает – на кого я повлиял сегодня, просто хорошо сделав свою работу вчера или год назад?»

Вы нужны этому миру. Потому что мы с вами и есть этот мир. Мир, который держится на плечах тех, кто просто хорошо выполняет свою работу.

Александр Астремский

——————————————————

P.S. А если Вы чувствуете, что Вам просто иногда не хватает сил или времени делать людей счастливыми, то Вам пора на нашу коучинговую программу Усилитель Мощности Руководителя, она действительно работает и дает фантастические результаты. 

И я лично буду рад видеть Вас на нашей программе! И какой бы ни была ситуация, Вы лично всегда можете быть в лучшей форме и иметь много пробивной силы, чтобы достигать свои звёздные цели! Это нужно не только Вам, но и многим другим людям, хорошим людям!
 
Хороших дней!
Владимир Кусакин

УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ 

  ЧТО ДАЁТ ПРОГРАММА (слова выпускников)
Определенность целей.
Систематизация опыта, убравшая хаотичность из мыслей.
Понимание, как набирать эффективных сотрудников.
Способность справляться с барьерами в жизни.
Возрождения «огня в глазах», способность зажигать огонь у других.
Понимание мотивации персонала и того, как легко достигать понимания.
Понятно, как выйти из рутины и начать снова генерировать идеи.
Намного легче стало выращивать и правильно подбирать сотрудников.
Непоколебимая уверенность, способность растить уверенность в других.
Уживчивость с другими лидерами и способность их удерживать и руководить ими.


BusinessForward

Тел. 8(800) 333-09-69

(C) 2018 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Не так понял. Притча по субботам Он все-таки победил! Пять ошибок управления, губящие бизнес Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий