Megagroup.ru

среда, 26 февраля 2020 г.

Саморазвивающийся бизнес. Технология — это... (ч.1)

  
Многофункциональные "умные" часы со скидкой -50%
  
  
  
Subscribe.ru
Технология -- это... (ч.1)

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 26 февраля 2020г.

"Если вы делаете что-то точно так же, как делали это двадцать лет назад, значит,
наверняка существует более удачный способ это делать."

Томас Алва Эдисон, 1847-1931,
американский ученый, изобретатель в области электротехники

Есть одна черта, которой обладали практически все великие люди. Это способность посмотреть на привычные вещи в новую единицу времени, как будто видят это в первый раз - через зеркало, с большой высоты или воспользовавшись лупой. Микеланджело Буонарроти и Леонардо да Винчи рассматривали свои произведения, чтобы достичь большего совершенства в создании. Так что ж, давайте вместе с Мастерами посмотрим на Мир с другой стороны.

Мы живем в потрясающе интересное время - время, когда появился шанс повернуть деградацию планеты и начать новый виток развития не вниз, а вверх. В сторону большего развития способностей человека, а не костылей. В сторону большего удовольствия. В сторону более совершенного созидания, а не гонки в возможности разрушать. 

Конечно же, можно пугать с экрана телевизора, рассказывая истории о том, что наша подводная лодка совершенно безопасно может стрельнуть по другой стране из подо льдов Северно-Ледовитого океана. Хочу подчеркнуть, что совершенно безопасно для подводной лодки, а не для страны, которой принадлежит эта лодка. И когда это вещает президент или министр обороны, возникают вопрос, кто идиоты - мы или они? Если какой-нибудь деятель гордился бы тем, что по его пистолету не смогут попасть и сломать этот пистолет, нам бы он не показался здоровым на голову человеком. Но почему то, если увеличить масштаб фарса, находятся доверчивые, кто в это верит. Ну да ладно, ну их, у нас вроде принято в таком случае ничего или только хорошее.

У нас есть реальный шанс сделать действительно что-то стоящее. И что приятно, не за счет революции, а в ходе разумной эволюции.

В свое время, после потери великих иллюзий о своем силовом и волевом превосходстве, в Японии настоящие самураи засучили рукава и занялись мирной созидательной деятельностью, сделав упор на развитие опережающих технологий. Один из стратегических подходов Японии заключался в первоочередном развитии и насыщении своего рынка, чтобы впоследствии выходить на международный. Уже давно не секрет, что японские автомобили, кондиционеры и многие товары, произведенные для Японии, на 3-4 года опережают модели, производящиеся для международного рынка. Это удобно. Оборудование морально устаревает, его можно поставить на свой филиал в Таиланде или Малайзии и производить товары хорошего качества и по низкой цене на почти окупившем себя оборудовании.

К чему это я? На мой взгляд, чтобы действительно развиваться и двигаться вверх, нам нужны опережающие технологии. Невозможно выиграть, если ставишь цель хотя бы догнать, а не перегнать и с большим запасом. Те данные, которыми я хочу сегодня поделиться, возможно представляют реальную ценность для тех, кто хочет действительно создать большой и полезный бизнес, быстро развивающийся и доходный.

Невозможно создать что-то , если ты не понимаешь точно, что это такое. В наших словарях есть одна интересная ошибка по поводу слова технология. Можете проверить, там написано. что технология - это последовательность действий. Это наверно придумали те же ребята, которым нравится просто любая движуха. Главное - не победа, главное - участие. Хочется добавить от себя, но сдержусь. А вот Александр Суворов так не считал.

Попробуйте провести простой эксперимент - описать технологию какого-либо простейшего процесса для другого человека, например, как взять ручку со стола, рассказывая о действиях, которые он должен сделать. Встаньте, пройдите, нет не сюда, пройдите еще, поднимите руку, опустите руку, правее, левее.... Замучаетесь сами и замучаете другого. Так - не работает, так невозможно описать технологию.

Потрясающее определение того, что такое технология, дал Л.Рон Хаббард - создатель целой серии работающих как часы технологий по восстановлению способностей людей и современной технологии управления со стандартами расширения бизнеса более чем в 5.4 раза в год. Технология — это последовательность результатов, приводящих к конечному результату.

Давайте попробуем еще раз с ручкой:

1. Вы возле стола

2. Рука над ручкой

3. Ручка в вашей руке.

Вроде бы получилось попроще.

Работая и встречаясь с владельцами бизнеса, я заметил одну из величайших проблем торможения развития бизнеса. Либо в этом бизнесе нет настоящих технологий, либо технологию производства конечного продукта этой компании знают несколько человек и держат ее у себя в голове, даже не догадываясь о том, что другие не понимают таких "элементарных" вещей. При этом, как правило, сами же страдают от катастрофической нехватки специалистов.

Можете представить себе великого Мастера, умеющего создавать чудесные вещи, страдающим от отсутствия изобилия других мастеров, которые могли бы как-то лучше организовать производство этих потрясающих вещей? Это не тема для страдания. Ответ был найден давным давно. Есть Мастер, а у него есть Ученики.

Правда, что многие технологии скрывались или не описывались. В результате исчезла булатная сталь, вересковый мед и многое другое. Но это еще не самое интересное.

Попробуйте для начала описать несколько технологий того, как вы достигаете результата в чем-то, что у вас хорошо получается. А в продолжении статьи я опишу как находить и создавать реальные ноу-хау или "знаю как" для вашего по-настоящему ценного и полезного бизнеса.

P.S. Уже завтра, в четверг, будет небольшой (часа на 3) семинар в Ярославле, кому интересно, звоните оргнизатору Евгении +7 920 128-71-27. И наверно еще пятницу с женой погуляем по Ярославлю, давно обещал показать ей этот замечательный город. Если кто хочет пересечься и пообщаться, пишите мне на Вацап 89168015191.

И да, у нас уже начались регистрации на Конгресс-экспедицию в Грузию. Лендинг еще заполнен частично (программа со спикерами согласовывается), но те, кто был с нами прошлые годы, знают, что программа будет как всегда интересная и насыщенная!

BusinessForward

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2020 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
От чего зависит успех в маркетинге? Цифровые продавцы. Точка входа! Время единорогов... Ключи к успеху! Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий