Megagroup.ru

вторник, 4 февраля 2020 г.

Саморазвивающийся бизнес. СМЕРТЬ СРЕДНЕГО КЛАССА

Subscribe.ru
СМЕРТЬ СРЕДНЕГО КЛАССА

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 4 февраля 2020г.

СМЕРТЬ СРЕДНЕГО КЛАССА

Помнится, еще в самом начале нынешнего спада я стал кричать об этом, в моей книге "Встречный ветер" много этому внимания уделил, целую главу практически. Вот, недавно Глеб Кусакин разослал статью в своем телеграм-канале My Marketing Mafia, где подтверждается это все маркетинговыми исследованиями! Кстати, очень рекомендую подписаться! Он делает маркетинговые исследования для компаний, работающих в самых разных областях, и данные к нему стекаются очень интересные!

"Сегодня хотелось бы поделиться с вами ключевым инсайтом, который прослеживается в каждом втором исследовании, что мы проводим. 

СМЕРТЬ СРЕДНЕГО КЛАССА

☠Смерть - конечно смелое слово, и эту мысль скорее можно выразить, как "Богатые богатеют - бедные беднеют", но и это не до конца верно. Дело в том, что доходы "среднего класса" в 2020 году, на фоне повсеместного роста цен, уже не позволяют "среднему классу" вести себя так, как ему подобает. В связи с чем многие из них перестают генерировать спрос на услуги/продукты, ориентированные на среднюю прослойку населения.

Этому есть сотни подтверждений, из последнего обнаруженного мной - сфера туризма. Общее количество спроса на отдых за рубежом неуклонно снижается с каждым годом в пределах 5-10% в год. Тем не менее не все те, кто раньше генерировал этот спрос, ущемляются в доходах до такой степени. Нет, многие из них напротив вырываются к более высоким показателям дохода, и отражение этому в сфере туризма - неуклонный рост статистики спроса на такие дорогие направления, как Бали, Мальдивы, Острова Карибского бассейна и т.д. В то время как более экономичные направления - Турция, Египет и др. - наиболее сильно чувствуют на себе отзвуки расслоения среднего класса.

И указывающие на этот факт показатели встречаются не только в сфере туризма. Я уже не раз находил подтверждения этой идее в сфере недвижимости, автомобилей, ювелирного дела, даже в сфере бытовой техники! Так что я воспринимаю эту идею, как факт, который не один раз удалось подтвердить цифрами.

❓Вопрос только в том, что делать с этой информацией?

Дать однозначный ответ трудно, но наиболее логичным является акцент на товарах/услугах либо дешевой категории, либо, напротив, категории люкс. Но по факту это коснется не всех.

❗Существует проверенная годами теория, что при плавном сокращении доходов потенциальный потребитель не начинает просто покупать товары категорией ниже. Нет, тот, кто вчера сидел за рулем мерседеса, не пересядет в KIA в течение короткого времени. 

❌ПРИ ПЛАВНОМ СОКРАЩЕНИИ УРОВНЯ ДОХОДОВ ЧЕЛОВЕКУ СВОЙСТВЕННО НЕ ПОНИЖАТЬ КАТЕГОРИЮ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТОВАРОВ, А СНИЖАТЬ ИХ КОЛИЧЕСТВО ИЛИ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ ЧЕГО-ТО ОДНОГО.

К примеру, если раньше моих годовых доходов хватало для аренды квартиры в центре, выплаты по кредитам за машину, покупке продуктов в Перекрестке, поездки в кино/ресторан каждый выходные и полета за границу 2 раза в год, то при сокращении моих доходов и повсеместном росте цен в новом году я не перееду в Бутово, не продам машину и не начну закупаться в Пятерочке. Скорее всего я просто откажусь от одной из поездок за границу, и от двух из четырех походов в кино/ресторан на выходных. 

И если вы планируете продолжать вести активную деятельность, направленную именно на средний класс, то не бойтесь, вас не ждет полное отсутствие спроса, нет. Вас ждет рост конкурентной борьбы, ведь ваша цель сделать так, чтобы потенциальный клиент отказался от чего угодно, но только не от того, что предлагаете вы!

Замечаете ли вы схожие тенденции в своем деле?"

P.S. Сейчас у вас есть возможность пройти тест, который покажет вам, как обстоят дела с действиями ваших маркетологов или вас лично, как маркетолога своего проекта. Особенно я считаю это полезно тем, у кого есть свой отдел маркетинга или маркетолог на аутсорсинг. Для заполнения теста, возможно, придется их немного побеспокоить, но зато вы увидите четкую картину, где узкое место в вашем "Клиентском потоке". 

BusinessForward

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2020 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Время единорогов...Новые возможности! Время единорогов... Твое время? Приглашение на новый вебинар 29.01 Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий