Megagroup.ru

четверг, 6 февраля 2020 г.

Саморазвивающийся бизнес. Время единорогов... Ключи к успеху!

Subscribe.ru
Время единорогов... Ключи к успеху!

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 6 февраля 2020г.

Добрый день, друзья!

Сегодня, как и обещал, продолжение статьи и разговор о ключевых подходах и о том, на что нужно смотреть в первую очередь.

Минимальное требование:
Наличие звенящего продукта. В Китае когда-то проверяли фарфор так — ударяли по чашечке, и если она звенела, посуда считалась хорошей. Я это определяю так — продукт или услуга из серии «попробовал, хочу еще, рекомендую знакомым».

Ключи:

1. Грамотная пиар-кампания, построенная на работе с законодателями мнения именно в этой области. Нужно ответить на вопрос, кого слушают и будут слушать, приобретая продукты или услуги именно в этой области. Бузова может быть очень известной как блогер, но меня лично не интересует ее мнение по многим вопросам. Но к ее мнению о том, как достигать широкой известности или раскрутить свой блог на широкую публику, я прислушаюсь.

2. Поощрение тех, кто рекомендует. Сейчас на фоне огромного количества информационного шума ещё большее значение приобрели устные рекомендации от законодателей мнения в разных областях. Если мне нужна камера для съемки, я обращусь к своим знакомым, делающим классные фото или видео, прежде чем залезть в интернет. За советом о здоровье я обращусь к Майклу Бэнгу, великолепному мастеру в области продаж, который старше меня, а выглядит потрясающе. Его рекомендации в области здоровья для меня будут ценны.

Сейчас появилась компания, предоставляющая «Систему роста». Это подстраиваемый под разный бизнес программный продукт, позволяющий точно определять, кто именно вас порекомендовал, цифровым способом. Человеку, кто рекомендует продукт или услугу, даётся персональный QR-код и персональная ссылка (в разных случаях бывает удобно пользоваться чем-то из этого). Когда по его рекомендации Новый клиент попадает на сайт, «Система» определяет, от кого он пришёл, и передает информацию в CRM и в финансовое подразделение, чтобы мы точно не забыли его как-то вознаградить (в разных бизнесах по-разному имеет смысл поощрять за новых клиентов). Эти коды даются обычно тем, кто и так рекомендует, и таким образом поток новых клиентов увеличивается. ( Если кому-то интересно, пишите, дам контакт ребят, кто это делает).

3. Вводный продукт или услуга. Это то, что продаётся, как горячие булочки. У Apple для этого используется Айфон. Потом покупают технику Apple и, что ещё интереснее, покупают программы через телефон.

4. Конечно же, должна работать система развития отношений с клиентом. Покупателю должно быть интересно приобретать что-то ещё в этой компании. Нужна расширенная линейка продуктов или услуг, необходимых именно вашим клиентам.

5. Система найма продуктивных сотрудников через стажерский срок, чтобы мы могли достойно вознаграждать тех, кто пришёл реально помогать нам, а не садиться на шею пассажиром, ещё иногда и подворовывая.

6. Система обучения своих сотрудников. Сейчас стало легче, можно, объясняя кому-то одному, делать обучающие видео-материалы.

7. Просвещающие видео-ролики для своих покупателей. Сейчас, перед тем, как выбрать что-либо, большинство людей стараются найти данные в интернете. У моих знакомых оцифрованных компаний, доход, как правило, пропорционален количеству размещённых роликов. Просвещающие — означает, что там нет рекламы или попыток навязчиво продать, но есть исчерпывающая информация, чем один продукт отличается от другого.

Подходы:

- Ориентироваться на тех, кто растёт;
- Сразу смотреть на потребности всего рынка.
- Давать возможность хорошо зарабатывать тем, кто тебе помогает, партнерам и сотрудникам.
- Относиться к бизнесу, изначально готовя его на продажу.

Конечно же, я описал далеко не все. Надеюсь, мне удастся дать больше данных на эту тему на ближайших семинарах и особенно на Конгрессе-Экспедиции в начале лета, который будет в Грузии.

И не сдерживайте себя, если появляются вопросы. Рад буду ответить. Заодно и сам что-то лучше осмыслю.

Владимир Кусакин

P.S. Кстати, Бум клиентом начнётся с Краснодара!

Обожаю южан! Краснодар занимает первое место в России по уровню жизни, хотя об этом не догадываются многие Москвичи и Питерцы. И это одна из причин, почему я открываю Новый сезон Легендарным и одновременно Новым семинаром «Как создать бум клиентов 2020».

Этот семинар о том, как сейчас, несмотря на усталость и отчаянье, испытываемое многими бизнесами, начать зарабатывать больше, чем в 90-е. О новых быстро растущих моделях бизнеса и правильном сочетании человеческих способностей и цифровых удобств, дающим новые возможности для качественного роста.

Приглашаю всех, не только южан, 15 февраля в Краснодар будет тепло и весело!

BusinessForward

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2020 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
СМЕРТЬ СРЕДНЕГО КЛАССА Время единорогов...Новые возможности! Время единорогов... Твое время? Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий