Megagroup.ru

четверг, 2 апреля 2020 г.

Саморазвивающийся бизнес. Наш ответ коронакризису!

  
Посещайте сайты как интернет-ниндзя
  
Subscribe.ru
Наш ответ коронакризису!

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 2 апреля 2020г.

Добрый день, друзья!

Вчера провели вебинар. Очень рад , что зарегистрировалась на него почти тысяча человек, много было онлайн участников, остальным сегодня разослали запись. И вот сегодня, как бы вслед вебинару, Светлана Дергунова, одна из моих давних клиенток, которая когда-то была представителем Бизнес Форвард в Чебоксарах, прислала мне большой отзыв. И мне приятно поделиться им с вами. А ниже читайте о том, какие решения приняли мы в ходе вебинара, ну, и ловите наши предложения!

"С Владимиром Кусакиным я знакома с 2007 года. Тогда я прочитала его статью в одном из бизнес-журналов, сейчас даже не помню в каком, и сразу поняла, что хочу учиться вести бизнес именно у него. Тогда же, с легкой руки Владимира, родился продукт моей небольшой консалтинговой компании - «БУМ КЛИЕНТОВ, БУМ ПРОДАЖ», Владимир подарил мне это название. Впервые для Чебоксар, возможно, для того периода и России, я стала создавать маркетинговые проекты, которые в сжатые сроки, 2-3 месяца, создавали настоящие БУМы клиентов и продаж. Если оговоренный результат не достигался, то гарантировался возврат денег.

У меня была своя технология создания таких проектов, но именно Владимир помог сложить все в единую картину, дать все недостающие пазлы, придумать самое продающее название, да и работа с гарантией возврата денег – тоже его идея. И самое главное – он дал огромную уверенность и поддержку. Конечно, я прошла (даже 2 раза) его сильнейшую программу Усилитель Мощности Руководителя. Считаю этот момент началом моего расцвета, как специалиста по маркетингу и управлению бизнесом. Безмерно благодарна Владимиру за все!

Потом наши пути разошлись, но я до сих пор использую те данные, которые дал мне Владимир, и создаю настоящие БУМы клиентов и продаж. И вот, благодаря коронакризису, я вновь с удовольствием учусь, заряжаюсь у Владимира Кусакина.

Благодарю за колоссальную поддержку и транслируемую мудрость на вебинаре 31 марта.
Володя, спасибо за такое количество ценностей, данных на вебинаре!!! Стало увереннее, окрыленнее, и океан сил! Стало более понятно, что происходит и будет происходить с рынком и бизнесом, появилось видение перспектив, новых направлений. Записала 29 растущих сейчас и продолжающих рост в ближайшем будущем рыночных ниш!

Особенно ценны были данные от Глеба Кусакина, анализ рынка Китая на предмет роста и падения спроса в период до, во время и на спаде коронакризиса, а также проведенные аналогии с ситуацией на нашем рынке и прогноз поведения спроса.

Считаю, что мне безмерно повезло в том, что у меня в лице Владимира Кусакина есть наставник, ментор, дающий много ценных знаний, опыта, колоссальную поддержку, а иногда и волшебный пинок, что даже в самые трудные времена, а мы уже третий кризис совместно переживаем, с его помощью у меня рождаются самые эффективные решения.

Смотрите вебинары Кусакина, его видео в Инстаграм, читайте его статьи, этого уже достаточно, чтобы немедленно принимать правильные, меткие решения и быть значительно впереди всего рынка!

Светлана Дергунова"


После таких слов хочется помогать еще больше. Поэтому мы выкладывает вебинар в открытый доступ (переход внизу) — смотрите сами, делитесь с партнерами, клиентами...

И, как я уже сказал на вебинаре, я решил 2 часа в день уделять бесплатным консультациям. Желающие могу записываться у моей помощницы Ники (+7 964 765-66-50 - WhatsApp) . Только сначала прослушайте вебинар (кто не слушал), переход на него внизу рассылки.

Кстати, на вебинаре приглашённый гость Глеб Кусакин также поддержал мою идею и открыл запись на ежедневные бесплатные консультации по теме маркетинга, записаться можно через Алину (+7 967 208 80 31 - WhatsApp, @kusakinaaa - Telegram). Но предварительно желательно прослушать запись его вебинара на тему «Как разрабатывать и корректировать маркетинговые стратегии» https://youtu.be/KkX-NJIuAhA

Ну, и выкладываем для всех бонус для участников вебинара — 36 пунктов проверочного списка "Что поднимает доход". Возможно как раз сейчас у вас появилось время подумать над тем, как воплотить хотя бы часть из них в жизнь. Этот список появился из серии постов в моем Инстаграм-аккаунте и из моей книги "Встречный ветер. Искусство зарабатывать в кризис".

Ссылка на Яндекс-Диск https://yadi.sk/i/tqUan7sA9wdqFA

Ссылка на Гугл Диск
https://drive.google.com/file/d/1z5jecR18Hd4bo6aVt_qOlvtI5pOQDgn0/view?usp=sharing

Хороших дней,
Владимир Кусакин

Вебинар "Как создавать состояние в кризис" от 31.03.

ссылка на ютуб

BusinessForward

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2020 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Захотеть по-настоящему! Смена эпох! Участвуем? Волки! Волки! Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий