Megagroup.ru

четверг, 30 апреля 2020 г.

Саморазвивающийся бизнес. Где деньги? И немного про опросы!

  
Посещайте сайты как интернет-ниндзя
  
  
  
Subscribe.ru
Где деньги? И немного про опросы!

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 30 апреля 2020г.

    Добрый день, друзья!

Сегодня для вас небольшая статья Глеба Кусакина о том, как с толком провести появившееся свободное время, проведя опросы своих уже существующих клиентов. А вот какие выводы вы можете сделать из этих опросов, читайте в предпоследнем выпуске его Телеграм-канала My Marketing Mafia https://t.me/mymarketingmafia

"Так или иначе, у большинства из нас в ближайшие дни будет больше свободного времени, чем обычно. И это отличный момент для того, чтобы заняться постаналитикой своей клиентской базы, а именно за счет опросов и анализа CRM-системы составить четкие портреты ЦА, с которой вы уже работаете.

Как же правильно провести опрос?
Просто! Ниже я приведу ряд правил, которые позволят сделать это максимально эффективно.

1) Как проводить опрос?

Телефонный опрос эффективнее, и сейчас, если работы стало меньше, то имеет смысл провести именно его. Тем не менее, можно воспользоваться сервисами опросов от Яндекса или YouTube.

2) Открытые вопросы. ❔

Имеется в виду, что ответ на вопрос НЕ должен быть однозначным! (Да/НЕТ). Нам нужны развернутые ответы. То есть, к примеру, вы спрашиваете не "Вы положительно относитесь к эко-упаковке?", а "Как вы относитесь к эко-упаковке? Если хорошо, то почему? Если плохо, то почему?"

3) Сколько вопросов оптимально? 5⃣

Не более 5-6 вопросов. Самые важные для вас вопросы имеет смысл ставить на 2-4 место.

4) Как увеличить количество людей, готовых развернуто отвечать на вопросы?

Предоставить какой-то бонус за ответ - последующие скидки, полезные статьи/материалы, небольшие бонусы. У нас был крайне успешный кейс с розничным магазином уходовой косметики, где каждому ответившему на все вопросы респонденту полагалась небольшая бомбочка для ванны, за которой они в течение месяца могли прийти в магазин. Так вот, помимо того, что мы достигли показателя ответов в районе 60% от звонков, мы получили +25% к количеству посетителей магазина, которые приходили за бомбочками и в среднем осуществляли покупку со средним чеком 2 т.р.

5) Что нужно узнать? 

Основное, что нужно выяснить в рамках опроса - покупательские критерии и экранное время вашей аудитории. Подробнее об этом я говорил на своем январском вебинаре в разделе, посвященном покупательским критериям (Запись https://youtu.be/RIMQ0Xbxx10 )

6) Как обосновать респонденту смысл отвечать на ваши вопросы?

Помимо "обмена", о котором мы говорили в 4-ом пункте, вам нужно сказать человеку, что опрос проводится с целью улучшить в своем продукте именно то, что важно клиентам.

7) Сколько клиентов необходимо опросить?

В идеале до тех пор, пока пропорциональное соотношение ответов не перестанет меняться. То есть, к примеру, на момент, когда вами было опрошено 100 клиентов, 30 из них на вопрос о наиболее важном покупательском критерии ответили "возможность рассрочки". И если, опросив уже 200 человек, вы видите, что процент ответов остался тем же, можно прекращать опрос.
Есть, конечно же, еще нюансы, но если следовать перечисленным рекомендациям, то вы уже сможете провести эффективный опрос.
"

Кстати, на прошлой неделе Глеба пригласили в качестве гостя провести совместный вебинар на тему  "Какой маркетинг сработает в условиях Карантина". Тема оказалась настолько острой и одновременно полезной для участника вебинара, что он решил дополнить ее и провести новый вебинар по этому вопросу.

Вебинар пройдет завтра, 1-го мая, в пятницу, в 17:00 по Московскому времени. В конце вебинара отдельное время будет под ответы на ваши вопросы и разбор конкретных ниш участников.
Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке - https://forms.gle/oz65wj8r9xCCo8bz9


Хороших дней,

Владимир Кусакин

P.S. И на закуску новое видео на канале. Как ведут себя деньги в падающей экономике? Совсем не так, как в растущей. Есть законы, которые работают в каждый кризис!

Где деньги?

BusinessForward

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2020 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Время живых! Масштабирование сейчас Ориенация. Under Attack! Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий