Выпуск от 17 апреля 2020г. Сегодня решил поделиться одним из своих успешных действий в рекламе и связях с общественностью (PR). Как получать резонансный отклик с малыми затратами. Классик американского менеджмента Л.Рон Хаббард писал в своих работах, посвященных этой области, что исходящий поток дает входящий, и что в рекламе главное - найти согласие, это ключ к продажам. Лучше всего, конечно же, получается, когда делаешь рекламу или PR на основе проведенных опросов. Но иногда бывает проблема с самим проведением этих опросов, нет времени или недоступна аудитория потенциальных клиентов. В общем, если мне нужно было срочно получить хороший отклик, много входящих обращений в свою компанию, я с одной стороны запускал проведение опросов, а с другой - старался вертеть головой по сторонам и внимательно смотреть, а что сейчас вызывает резонанс у публики. Смотрел, что делают сейчас те, у кого ажиотаж и очередь. Например, компания Партия в свое время выдвинула лозунг КАЧЕСТВО, и у них хорошо пошли дела. Видно на тот момент всех достали некачественные подделки, заполонившие рынок. А компания Арбат-Престиж разместила по Москве щиты с молодой хорошенькой ведьмой на метле, и у них начался бум красивых клиенток. Можно сделать предположение, что молодые красавицы на метле дают отклик в сердцах наших дам ( и не дам тоже). В общем, надо посмотреть по сторонам и найти ответ на вопрос, что сейчас вызывает отклик у публики. На что направлено внимание. Например в далеком по-моему 1996 году проходили выборы президента России, и была нешуточная борьба между Ельциным и Зюгановым. Напряжение прямо висело в воздухе. Я взял и разрядил его, сделав пародию на очень серьезную рекламу. По всей Москве висели щиты, где на фоне нашего трехцветного знамени было снято, как Ельцин жмет руку Лужкову, а внизу надпись: "Москвичи свой выбор сделали!" В этот момент я взял и напечатал рекламу, где на фоне того же знамени вместо Ельцина снял своего младшего брата (он такой же комплекции как Ельцин, только молодой и рыжий), а вместо Лужкова - соседа фотографа (он комплекцией как Лужков, а похож больше на Шарикова из Собачьего сердца). Разместил ее в газетах, журналах, на листовках, в буклетах и т.д. В общем, с 50 см не разберешь, а с 30 см видно, что это пародия. Напряжение разрядилось, люди смотрели, улыбались и покупали кондиционеры Тошиба. Почему? Там внизу была подпись: "Россияне свой выбор сделали - кондиционеры Тошиба". Повторю идею еще раз. Если вы видите, что кто-то гонит волну, силой этой волны можно воспользоваться. Ведь научились же люди в свое время водить парусники галсами (против ветра, зигзагом, лавируя вправо и влево и используя силу даже встречной волны). Единственно, не стоит гнать волну ужаса и негатива, людей надо сейчас поднимать по тону, тем же юмором и позитивными новостями! Мне прислали пример работающей сейчас рекламы из Дагестана, с удовольствием делюсь с вами! Ну, и мое новое видео на Ютубе. Сейчас, чтобы что-то заработать и обеспечить себя и своих сотрудников, надо правильно применять формулу денег. Если вы сейчас будете тихо попискивать, то ваши потенциальные клиенты и не узнают, затаились ли вы на время кризиса или упорно продолжаете помогать людям и вытаскивать себя (и их заодно) из... ну сами знаете из чего... Владимир Кусакин |
Комментариев нет:
Отправить комментарий