Megagroup.ru

пятница, 17 апреля 2020 г.

Саморазвивающийся бизнес. Оседлать волну!

  
Худеем без диет и голодовок. Биокомпенсационный метод доктора Г. Н. Гроссманн.
  
  
  
Subscribe.ru
Оседлать волну!

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 17 апреля 2020г.

ссылка на ютуб

Сегодня решил поделиться одним из своих успешных действий в рекламе и связях с общественностью (PR). Как получать резонансный отклик с малыми затратами.

Классик американского менеджмента Л.Рон Хаббард писал в своих работах, посвященных этой области, что исходящий поток дает входящий, и что в рекламе главное - найти согласие, это ключ к продажам.

Лучше всего, конечно же, получается, когда делаешь рекламу или PR на основе проведенных опросов. Но иногда бывает проблема с самим проведением этих опросов, нет времени или недоступна аудитория потенциальных клиентов. В общем, если мне нужно было срочно получить хороший отклик, много входящих обращений в свою компанию, я с одной стороны запускал проведение опросов, а с другой - старался вертеть головой по сторонам и внимательно смотреть, а что сейчас вызывает резонанс у публики. Смотрел, что делают сейчас те, у кого ажиотаж и очередь.

Например, компания Партия в свое время выдвинула лозунг КАЧЕСТВО, и у них хорошо пошли дела. Видно на тот момент всех достали некачественные подделки, заполонившие рынок. А компания Арбат-Престиж разместила по Москве щиты с молодой хорошенькой ведьмой на метле, и у них начался бум красивых клиенток. Можно сделать предположение, что молодые красавицы на метле дают отклик в сердцах наших дам ( и не дам тоже).

В общем, надо посмотреть по сторонам и найти ответ на вопрос, что сейчас вызывает отклик у публики. На что направлено внимание.

Например в далеком по-моему 1996 году проходили выборы президента России, и была нешуточная борьба между Ельциным и Зюгановым. Напряжение прямо висело в воздухе. Я взял и разрядил его, сделав пародию на очень серьезную рекламу. По всей Москве висели щиты, где на фоне нашего трехцветного знамени было снято, как Ельцин жмет руку Лужкову, а внизу надпись: "Москвичи свой выбор сделали!"

В этот момент я взял и напечатал рекламу, где на фоне того же знамени вместо Ельцина снял своего младшего брата (он такой же комплекции как Ельцин, только молодой и рыжий), а вместо Лужкова - соседа фотографа (он комплекцией как Лужков, а похож больше на Шарикова из Собачьего сердца). Разместил ее в газетах, журналах, на листовках, в буклетах и т.д.

В общем, с 50 см не разберешь, а с 30 см видно, что это пародия. Напряжение разрядилось, люди смотрели, улыбались и покупали кондиционеры Тошиба. Почему? Там внизу была подпись: "Россияне свой выбор сделали - кондиционеры Тошиба".

Повторю идею еще раз. Если вы видите, что кто-то гонит волну, силой этой волны можно воспользоваться. Ведь научились же люди в свое время водить парусники галсами (против ветра, зигзагом, лавируя вправо и влево и используя силу даже встречной волны). 

Единственно, не стоит гнать волну ужаса и негатива, людей надо сейчас поднимать по тону, тем же юмором и позитивными новостями! Мне прислали пример работающей сейчас рекламы из Дагестана, с удовольствием делюсь с вами! 

Ну, и мое новое видео на Ютубе. Сейчас, чтобы что-то заработать и обеспечить себя и своих сотрудников, надо правильно применять формулу денег. Если вы сейчас будете тихо попискивать, то ваши потенциальные клиенты и не узнают, затаились ли вы на время кризиса или упорно продолжаете помогать людям и вытаскивать себя (и их заодно) из... ну сами знаете из чего...

Владимир Кусакин

ссылка на ютуб

BusinessForward

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2020 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Клиенты, вы где?!? Это не пройдет! Золотые клиенты! Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий