Megagroup.ru

вторник, 14 апреля 2020 г.

Саморазвивающийся бизнес. Клиенты, вы где?!?

  
Хотите уже через месяц получить свой идеальный вес?
  
  
  
Subscribe.ru
Клиенты, вы где?!?

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 14 апреля 2020г.

Клиенты, вы где?!?

  Добрый день, друзья!

Сегодня, как и обещал, размещаю статью Глеба Кусакина из его Телеграм-канала My Marketing Mafia https://t.me/mymarketingmafia , посвященную новым каналам продвижения! 

Да-да, Facebook - это для динозавров вроде меня, Инстаграм - это позапрошлый век (хотя многие только открывают его для себя в эту эпоху карантина).  Даже  ТikTok уже не так доступен для продвижения или размещения рекламы, как еще полгода назад. Но есть, есть еще места, куда не добрались широкие массы рекламодателей, а вот потребителей там сидит множество (хотя конечно аудитория там не для всех, больше для B2C, чем для B2B). Но кто знает, где ты встретишь своего лучшего клиента!

Владимир Кусакин

"Сегодня хотелось бы поговорить о целом пласте рекламных каналов, которые преимущественно остаются без внимания малого и среднего бизнеса, а зря! Ведь именно тот факт, что они обделены вашим вниманием, делает их наиболее выгодными с точки зрения показателя стоимости привлечения клиента.

Но начнем по порядку. Все рекламные каналы в интернете, по факту, можно разделить на 3 основные категории.

1) Информационные. 
Каналы, основная цель использования которых заключается в поиске какой-либо информации или продукта. Сюда относятся поисковые системы, сервисы карт, маркетплейсы и т.д.

2) Социальные. 欄
Каналы, используемые преимущественно с целью социального взаимодействия и общения. Это и соц. сети, и мессенджеры, и различные форумы и порталы.

3) Развлекательные. 
Каналы, основная цель использования которых заключается в приятном времяпрепровождении, "убивании времени" и разгрузке. К таким каналам можно отнести многие мобильные приложения, Twich, частично YouTube и т.д.

Так вот, интересный факт, в среднем по РФ стоимость привлечения клиента убывает в том же порядке, в котором я расположил приведенные сверху категории, и связано это с тем, что специалистов по рекламе в "развлекательных" каналах в РФ можно пересчитать по пальцам. 

Но сейчас, когда вся страна на карантине, я крайне рекомендую вам обратить внимание именно на эти ресурсы, так как огромный пласт вашей целевой аудитории наверняка сейчас находится там. Начать же большинству из вас рекомендую с рекламы в мобильных приложениях, есть десятки разных сервисов, но на старте рекомендую https://admob.google.com.

А вот ссылка на статью, где, на мой взгляд, вполне понятно описаны основные принципы работы с рекламой в моб. приложениях - https://www.insales.ru/blogs/university/reklama-v-mobilnykh-prilozheniyakh

Напоминаю, что еще какое-то время доступны мои бесплатные консультации по теме маркетинга, записаться можно через Алину (+7 967 208 80 31 - WhatsApp, @kusakinaaa - Telegram). Но предварительно желательно прослушать запись вебинара на тему «Как разрабатывать и корректировать маркетинговые стратегии»  https://youtu.be/KkX-NJIuAhA

Глеб Кусакин

BusinessForward

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2020 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Это не пройдет! Золотые клиенты! Первые ласточки Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий