Megagroup.ru

понедельник, 13 апреля 2020 г.

Саморазвивающийся бизнес. Это не пройдет!

  
15-минутное видео, которое поможет вам похудеть на 8-15 кг
  
  
  
Subscribe.ru
Это не пройдет!

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 13 апреля 2020г.

ссылка на ютуб

Я лежал и думал. Иногда ел… не очень много, просто не хотелось. Я старался понять! Мне казалось, что я вот сейчас ещё подумаю и поймаю мысль, тогда точно станет легче, но легче не становилось.

Наверно сейчас многим приходится пройти свой личный кризис… я прошёл его чуть раньше. Мне стало лучше, только когда я по-настоящему понял, что причиной той ситуации, в которой оказался, являюсь только я сам. И плохо мне потому, что пытаюсь найти ответы не на те вопросы.

Не важно кто виноват. Не важен этот вирус и шум в интернете!

Это похоже на аварию. Бамс… и ты уже никуда не едешь. Это уже произошло! Нужно оценить ущерб и скорректировать свои планы, и это лучший подход. Фигня, бывает! Куплю новую и получше.

Сейчас я провёл много бесплатных консультаций для разных предпринимателей. В основном просто приходится выводить людей из состояния шока. Просто сидят и ничего не делают. Кто-то распускает людей, потому что себя жалко и денег нет. Кому-то кажется, что его ущипнут или диктор в программе скажет: «Ну вот, все прошло, иди действуй, все рассосалось!»

В 1917 году многим господам и дамам казалось, что большевики - это не надолго. Такие глупые не смогут долго продержаться, кошмар должен закончиться… Длился 70 лет!

Сейчас важно:

1. Искренне помогать другим. Многим предпринимателям, да и просто людям, гораздо хуже, чем вам.
Меня лично вытащили небольшие победы. Я стал снимать ролики для Инстаграмма и делиться теми полезными данными, которые я знал точно и хорошо. Это уже позже я заметил, что доход пропорционален количеству размещённых видео-роликов.

Потом удалось хорошо предоставить несколько хороших консультаций по скайпу. Дальше - ещё получше. Появилось немного помощников. И только потом стало появляться настоящее понимание, зачем это все было мне нужно.

2. Одерживать маленькие победы. Сегодня и каждый день.

3. Никто не сможет вместо вас справиться с той ситуацией, которая есть именно у вас.
Только ваши действия могут привести вас к результатам. И нужно действовать!
Звонить, общаться, и не на тему, у кого задница больше, чтобы пожалели, а с желанием понять и помочь.

4. Физические упражнения. Тело инертно, если его не двигать, оно убивает способность видеть и создавать. Даже не думайте, не сделав зарядки и не приведя себя в порядок, что ваше общение не будет обузой другим людям. Гоняйте тело, иначе вас будет трясти, или накроет упадок сил, желаний и страхи.

Экономическая ситуация в стране поменяется для вас только тогда, когда вы начнёте зарабатывать больше, чем тратите.

Нужна помощь, чтобы сориентироваться? Записывайтесь на консультацию или свяжитесь с моей помощницей Никой (+7 964 765-66-50 - WhatsApp) . Вы однажды (а может и уже не раз) добились успеха. Сейчас можно добиться ещё большего, смысла откладывать просто нет!

Владимир Кусакин

P.S. Завтра в рассылке будет статья Глеба Кусакина с конкретными рекомендациями по новым видам продвижения. И напоминаю, что еще какое-то время доступны его бесплатные консультации по теме маркетинга, записаться можно через Алину (+7 967 208 80 31 - WhatsApp, @kusakinaaa - Telegram). Но предварительно желательно прослушать запись его вебинара на тему «Как разрабатывать и корректировать маркетинговые стратегии» https://youtu.be/KkX-NJIuAhA

 

BusinessForward

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2020 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Золотые клиенты! Первые ласточки Наш ответ коронакризису! Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий