Megagroup.ru

понедельник, 19 октября 2020 г.

Саморазвивающийся бизнес. Перспективный бизнес сегодня

Subscribe.ru
Перспективный бизнес сегодня

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 19 октября 2020г.

Перспективный бизнес сегодня

 

Недавно консультировал очень приятную женщину, руководителя компании, производящей настоящие молочные продукты. Помог сформулировать цель: «Молочные продукты для тех, кому нравится настоящее».

Молочные продукты, которые они выпускают, хранятся не более 5 дней, а сети просят, чтобы было 10 дней и больше. Но тогда придётся добавлять консервантов, и молоко уже не будет настоящим. Я конечно же подтвердил, что это правильное решение - не соглашаться на ухудшение продукта. 

А с другой стороны - есть у меня среди читателей в Инстаграмм замечательный аккаунт мастера по сырам, ведущего обучение онлайн https://instagram.com/alexey_syrover 

И очень часто в комментариях повторяется вопрос - где взять молоко нормальное, из которого можно сыр делать и просто в пищу без опаски потреблять. То есть продукт очень востребованный!

И у меня появилось понимание, какое направление развития будет наиболее выигрышным на сегодняшний день.
Мы живем в эпоху, когда новые возможности интернета и компьютеров позволяют производителям практически напрямую, без посредников поставлять свою продукцию конечному потребителю.

Раньше перед тем, как продукт попадал к клиенту, он проходил через дистрибьютеров и дилеров, и только потом попадал к розничным клиентам. Конечно же, каждый из этих уровней вставлял свою наценку, ведь нужно оплачивать аренду офисов, складов, платить зарплату и премии сотрудникам, налоги, премии и ещё зарабатывать доход. И отпускная цена от производителя до конечного клиента может с легкостью отличаться больше чем в три раза. Плюс на такой системе работы обычно хорошо зарабатывают банки. Чтобы больше купить товара, дистрибьютеры пользуются кредитами, впрочем как и производители.

Сейчас, при помощи новых интернет-площадок, можно напрямую получать товар от производителя!

И с настоящим молоком тоже получается, что стратегически правильным является развитие продаж в розницу по интернет-подписке. Раз в неделю или два, как удобнее клиенту, он получает опрос - сколько и какой молочки ему будет нужно и в какое время. Сейчас бывает очень удобно организовывать доставку в домах с консьержами или на охране в посёлках. Так получится, что молоко будет доставляться более свежим, и цена наиболее выгодная и для производителя, и для покупателя.

Мне очень интересно ваше мнение на это счёт.

Мне очень интересно ваше мнение на это счёт. Жду его на holder1@businessforward.ru

Владимир Кусакин

P.S. Завтра стартуем Mарафон "Точка сборки для стабильного Роста" 20-22 октября, присоединяйтесь, вам понравится!


И давно я не делился с вами своими видео! В моем Instagram и Facebook они выходят регулярно.

Вам надо принять решение или совершить какое-то действие, а вас колбасит не по-детски. Мандраж и нежелание что-либо делать вообще. Знакомая ситуация? Как с ней справляться?

BusinessForward

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2020 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
ТРУДНОСТИ РОСТА Как выбраться из ловушки ОТСУТСТВИЕ ВОЛШЕБСТВА Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий