Megagroup.ru

четверг, 22 октября 2020 г.

Саморазвивающийся бизнес. Как выбрать основную соц. сеть для развития личного бренда

Subscribe.ru
Как выбрать основную соц. сеть для развития личного бренда или бренда компании?

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 22 октября 2020г.

Привет, друзья!

Последнее время во время проведения Марафонов или просто в рамках личных консультаций часто возникает вопрос о правильном подходе к Маркетингу. Но так как я люблю делегировать некоторые функции лучшим специалистам (или выращивать из), то в рамках моей семьи вырос настоящий профи в этой области - мой средний сын Глеб Кусакин. Из полезного сегодня одна из последних статей Глеба из его telegram-канала My Marketing Mafia, а также предложение для вас. Но сначала подробнее...


Глеб - опытный профессионал в области маркетингового анализа, в прошлом - директор по маркетингу компании Люди Дела.

• Работал с такими компаниями, как Black Star, Print Bar, SkyEng, Tour Bar и др.
• За 2020 год лично провел более 40 маркетинговых исследований;
• Сертифицированный партнер Google с 2012 года;
• Автор telegram-канала My Marketing Mafia

Специально для наших клиентов и подписчиков мы договорились с ним о проведении бесплатных консультаций по маркетингу на основе небольшого теста.
Что за тест?
"Узкое место в вашем "Клиентском потоке".
30 вопросов, ответив на которые, вы узнаете:

- Отсутствие каких данных не дает вам выстроить системный маркетинг в вашей нише;
- Как увеличить количество целевых лидов и сократить стоимость привлечения клиента;
- Как определить приоритетный рекламный канал и размер маркетингового бюджета;
- Какие параметры вашей Целевой Аудитории важнее всего знать для успешного маркетинга;
- Как корректировать вашу стратегию в зависимости от поведения конкурентов и колебания рынка.

Пройти тест можно по ссылке https://forms.gle/xLZXiNHM6o3N2d7D9

По итогам теста вам на выбор будет предложено либо получить результаты на почту, либо подробно разобрать результаты теста в рамках консультации с проф. аналитиком. С наиболее необычными и интересными нишами Глеб Кусакин проводит консультацию лично.

Мы же крайне рекомендуем обратить свое внимание на это предложение, так как тестирование будет проводиться бесплатно для наших подписчиков только до 3 ноября.

По любым вопросам пишите/звоните
Алина:+7 967 208 80 31 - WhatsApp
@kusakinaaa - Telegram

Ну, и статья Глеба. Приятного чтения!

Как выбрать основную соц. сеть для развития личного бренда или бренда компании?

 

На самом деле это действительно важный вопрос, я не раз натыкался на предпринимателей, сливающих сотни тысяч рублей в развитие instagram только из-за того, что у его друга, работающего в диаметрально противоположной нише, instagram является основным источником получения клиентов.

Конечно же в идеальной ситуации было бы отлично иметь развитые аккаунты во всех основных соц. сетях, но это затратно, как финансово, так и с точки зрения человеческого ресурса.

Сегодня я хочу предоставить вам простую схему, по которой многие мои клиенты успешно определились с тем, какую соц. сеть выбрать как основную.

 

Для этого необходимо ответить всего на пару вопросов.

Как проще рассказать клиенту о вашем товаре/услуге? Показать или рассказать?


К примеру, в случае с продажей мебели вам будет проще показать клиенту существующие экземпляры, цвета и размеры, чем сухо описывать их в рамках текста. В то время, как в нише бухгалтерских услуг нет как такого "визуала", который может передать суть услуги, и чтобы объяснить все преимущества клиенту, необходимо составить грамотное описание.

Дальше, если продукт проще показать, чем рассказать о нем, остается лишь определить, можно ли достаточно рассказать о вашем продукте/услуге в рамках минуты? Если да, то выбирайте instagram, если на это нужно больше времени - YouTube.

Если же вы определились, что о вашем продукте проще рассказать, чем показать, то задайте себе следующий вопрос. Вам интересна более продвинутая и обеспеченная аудитория? Если да - FaceBook или Telegram-канал, если нет - выбирайте ВКонтакте.

Очень простая, но при этом работающая в 95% случаях схема. И если вы чувствуете, что текущая работа по продвижению в соц. сетях не приносит должного результата, для начала проверьте, а правильно ли вы выбрали соц. сеть.


BusinessForward

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2020 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Перспективный бизнес сегодня ТРУДНОСТИ РОСТА Как выбраться из ловушки Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий