Megagroup.ru

среда, 7 октября 2020 г.

Саморазвивающийся бизнес. ОТСУТСТВИЕ ВОЛШЕБСТВА

Subscribe.ru
ОТСУТСТВИЕ ВОЛШЕБСТВА

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 7 октября 2020г.

ОТСУТСТВИЕ ВОЛШЕБСТВА

 

В детстве, ребёнком, вы наделяли разными качествами и свойствами объекты вокруг. Это был не просто солдатик или кукла. Нет... у них был характер! Они что-то могли или не могли.

В жизни было волшебство. Наше воображение наделяло мир красками. Чтобы увлечь сотрудников или клиента с партнерами, нужна эта способность из детства. Нужно воображение и яркие краски, которые нам удавалось вставлять в свои образы.

Огромное количество разного входящего потока из соцсетей делает все возможное, чтобы привлечь наше внимание. Захватить его, в надежде что-то продать, или хотя бы удержать его, чтобы продать другим возможность вам что-то показать. Как в Ютубе - мельтешащие картинки и цифры... осталось 5, 4, 3. Но ведь оно нам не надо!

Иногда встречаются люди, с которыми безумно легко и хочется общаться. Те, кто помогает быть просто самим собой или даже вернуться к себе.

Чтобы развиваться и управлять, нужно быть способным вытащить украденное внимание и направить его вовне, наделяя этот мир качествами и свойствами.

У меня во время консультаций получается пообщаться или достучаться именно до того «тебя», у кого ещё было волшебство. Это как проснуться и с удивлением оглядеться по сторонам, чтобы весело разобраться, что лучше всего сделать. Без изменения точки зрения не получается подняться над навалившейся текучкой или суетой.

После недавнего Mарафона приятно порадовался после обращения одной из участниц изменению характера ее проблем. Явно увидел, что мне удалось достучаться, а ей изменить точку зрения.

Вдруг так совпало, что объём новых заказов после марафона за последнюю неделю вырос в 2,5 раза. Ребята из Прибалтики и занимаются разведением сомиков с их последующей переработкой. Делают из рыбы вкуснючие котлеты для детей. Не просто полезные, они действительно нравятся детям, добавку просят!

Возникла проблема с расширением. Объём производства и продаж увеличился, появляются новые сотрудники и... возникает сопротивление к росту.

Возможно вы сталкивались с похожим. Попытка дать больше инструментов и ускорить процессы наталкивается на сопротивление. Это часто просто выносит мозг у руководителей. Ведь для людей стараешься, им же тоже лучше будет. А они: «Бу-Бу-Бу»...

Что помогает в такие моменты? Меня выручало обращаться к законодателям мнения. Это те мальчишки и девчонки, к кому бегут после собрания персонала и спрашивают: «Ну, что он сказал? Как считаешь?»

Чтобы правильно найти таких, нужно провести небольшой опрос в компании. «Если вам нужен какой-либо совет по работе или по жизни, к кому вы обратитесь в нашей компании ( кроме руководителя)?» Без этой поправки велик шанс, что на всякий случай будут говорить про руководителя.

Потом я обращаюсь к найденым законодателям мнения за помощью в том, чего хочу добиться или где хочу убрать сопротивление. «Что нужно сделать или учесть?»

Им приятно, что я ценю их мнение. И они действительно находят полезные идеи. Но самое главное - они убеждают других людей принять новые изменения, иногда просто давая подтверждение, что это нужно сделать. Как правило, великолепно срабатывает.

Обращайтесь, если хочется вырваться из целлофаново-цифровой иллюзии происходящего вокруг. Буду рад помочь. Подробнее о консультациях здесь >> 

Владимир Кусакин

P.S. Мы сейчас стали снимать короткие минутные видео в формате «Вопрос-ответ». Размещаем их в Фэйсбуке и Инстаграм. Заливать на Ютуб и помещать их в рассылку не очень удобно, не вариант. Поэтому ещё раз предлагаю вам подписаться на нашу страницу в Фэйсбуке или на мой личный аккаунт в Инстаграмме. И присылайте вопросы, буду рад ответить на самые интересные!

BusinessForward

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2020 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Где мои клиенты? Что такое лучше жить? Замурованный! Почему консультации работают? Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий