Megagroup.ru

четверг, 27 июля 2023 г.

«Я — ок» и еще 55 точек опоры. Строим фундамент для счастья

В браузере

Бестселлер

Внутренняя опора

В любой ситуации возвращайтесь к себе

559₽ 745₽

Купить бумажную

224₽ — Электронная

274₽ — Аудио

Где ещё купить:

Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076

iconЧитать и слушать в сервисе «Строки»

Наконец-то пришел новый тираж книги, читать которую советуем всем — «Внутренняя опора». Анна Бабич — психолог и эксперт по самооценке — описала 56 точек опоры, которые каждый из нас может найти в себе.


«Я — калейдоскоп», «Пока так», «Есть вопрос», «Не буду это терпеть», «Говорите хорошее» — это лишь несколько опор. На каждую — личные, искренние истории и простые практики.


Все, чтобы кирпичик за кирпичиком выстроить фундамент, на которым можно устоять. И почувствовать счастье.

Я — ок

Отправная точка внутренней опоры — убеждение «Я — ок». Это означает: что бы ни произошло, со мной в целом, как с личностью, все в порядке. Это ощущение помогает быть в ладу с собой. Воспринимать жизнь как увлекательное путешествие, а не как изматывающую борьбу. И чувствовать: «Как здорово, что я — это я».

В книге три смысловых блока: самоподдержка, здоровые границы, самореализация.

Пока так

Что делать в момент недовольства собой? Зафиксировать точку «пока так»: «У меня не все получается. Пока так». Иначе покатится снежный ком: я не могу → я ничтожество → больше никаких амбициозных целей.

Эта точка опоры — правдивая, помогающая посмотреть в глаза реальности: «Я не успеваю делать зарядку, пока работаю на двух работах. Пока так», «Я не могу вставать раньше и учиться, потому что ночью кормлю ребенка. Пока так». В то же время она дает надежду и ободрение.

Пока так. Но это не навсегда.

Хочу — делаю, не хочу — не делаю

«Найди работу, как хочет папа, выйди замуж, как хочет мама, убедись, что все счастливы. Застрелись». В этой шутке много правды. Ведь установки, выпестованные в нас поколениями, обычно звучат так: «Я — последняя буква в алфавите», «Нельзя быть эгоистом», «Нужно жить на благо общества».

Но для вас же важно, чтобы жизнь нравилась вам? Тогда возьмите себе такую точку опоры: хочу — делаю, не хочу — не делаю!

Разумеется, мы живем в реальном мире. Не хотим лечить зубы, но идем к стоматологу. Не хотим читать книжку ребенку, но читаем. Нельзя же это все бросить? Нельзя. Потому что наши жизненные задачи лежат в трех плоскостях.

  • Первая плоскость — я хочу. Делаю что нравится

  • Вторая плоскость — я должен(-на). Тут мы начинаем страдать, потому что это ограничивает свободу

  • Третья плоскость, которая помогает выйти из конфликта «хочу — должна», — «мне важно»

Иногда достаточно сказать себе: «Я могу отказаться от этой задачи, я не должна это делать. Но мне это важно». И появится ресурс на ее выполнение.

Спасибо за то, что есть

Я мечтала о втором ребенке семь лет, — пишет Анна Бабич. — Мне было 38, и, зная, что это мои последние роды, я хотела прожить процесс максимально полно. Нацелилась на естественные роды. Девять месяцев идеальной беременности укрепили меня в этих намерениях и... завершились обширным кровотечением на 39-й неделе. Отслойка плаценты, экстренное кесарево.

Что случилось? Как это могло произойти? Все ж было идеально... Об этом я спросила врача. Она села на мою кровать и сказала: «Вот он, твой живой, здоровый ребенок. Вот она, живая и здоровая ты. Вам повезло, вы очень удачливые девочки. Скажи спасибо за то, что есть».

Это открытие потрясло меня. Оплакивая неидеальные роды, я не заметила самое главное — моего ребенка!

В книге Анна делится собственным, часто непростым, опытом принятия себя, родителей и жизненных обстоятельств. Получилось очень честно. — Источник

Наше внимание быстро улетает туда, где у нас чего-то нет. Стройной фигуры, новой машины, любящего мужа, успешной карьеры. Но мы в любой момент можем посмотреть на свою жизнь, в которой много чего нет, и сказать: «Спасибо за то, что есть».

Что еще

Книга легко читается: внутри короткие главы, захватывающие истории Анны и ее клиентов, практики, которые можно выполнять каждый день. Но в основе — глубокие мысли, которые способны по-настоящему изменить взгляд на мир.


Вот что вы найдете под обложкой:

  • Я везде беру с собой себя: почему путешествия не приносят счастья и что с этим делать

  • Моя ты хорошая: каких слов вам сейчас не хватает

  • Счастье, как и страдание, — это мой выбор: как перестать тратить силы на плохое

  • Это моя жизнь, и я решаю, как ее жить: здоровые границы

  • Рождайте то, что внутри вас: что такое самореализация

...56 точек опоры, которые помогут выстоять в любые времена.


Жить свою жизнь по своим правилам — это навык. Сейчас — самое время им овладеть. Чтобы время, которое у нас впереди, мы могли провести в радости от того, какие мы и какова наша жизнь.

Внутренняя опора

56 точек опоры для обретения внутренней гармонии,
со скидкой 25%

559₽ 745₽

Купить бумажную

224₽ — Электронная

274₽ — Аудио

Где купить:

Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076

iconЧитать и слушать в сервисе «Строки»

Читающим

Запустили челлендж для суперчитателей «10 книг за 10 дней» — и включили скидку 25% на всё по промокоду 27July, а электро- и аудиокниги — и вовсе за полцены. На всю неделю.


P.S. Промокод 27July действует до 23:59 (мск) воскресенья, 30 июля, на всё, кроме «Религии будущего». Авторизуйтесь, чтобы увидеть максимальные скидки. При оплате картой еще −2%.

Рекомендуем

Поможет исцелить детские травмы и обрести гармонию с собой. Самая авторитетная и цитируемая книга о Внутреннем ребенке

775₽ 581

Хочу почитать

Друиды, феи, Дикая Охота и кельтские мотивы: 50 метафорических ресурсных карт с иллюстриро­ванным руководством психолога

1495₽ 1121

Хочу почитать

14 тактик для безошибочных действий и принятия верных решений — в карьере и личной жизни. В парадигме когнитивной психологии

995₽ 746

Хочу почитать

Щемящий роман о вечной любви, основанный на реальных событиях. Продано 3 миллиона экземпляров книг автора

725₽ 544

Хочу почитать

Как оставаться собой, не испортив отношений с окружающими, отстаивать свое мнение и границы

575₽ 431

Хочу почитать

Умное, забавное и ценное противоядие от нашей культуры воспитания, вызывающей страх и стыд. Для «плохих» родителей

925₽ 694

Хочу почитать

Наши мероприятия

Подкаст «Славянская мифология» с Александрой Барковой в Строках

Вместе с сервисом Строки запустили подкаст о славянской мифологии с несравненной Александрой Барковой. 12 потрясающих выпусков про богов, духов, мифических животных, богатырей и богатырок, сказки и обычаи. Бесплатно.

Где: в приложении Строки


Книжная ярмарка МИФа в Липецке

Приходите знакомиться с новинками издательства и выбирать чтение на лето.

Когда: 29 и 30 июля с 12:00 до 19:00

Где: Культурное пространство «Библиотека» (ул. Октябрьская, 28)

Комментариев нет:

Отправить комментарий