Megagroup.ru

вторник, 11 июля 2023 г.

Ура, сборник стихов Ланы Дель Рей снова в продаже. С авторскими фото

В браузере

Новинка

Вайолет, склонившаяся над травою

Поэтический сборник Ланы Дель Рей

842₽ 1295₽ 

Где ещё купить: 

Когда первый тираж сборника Ланы Дель Рей пришел на склад, он закончился буквально за неделю. Теперь, наконец, дождались второго.


Это дебютная книга стихов Ланы — обладательницы 6 «Грэмми», автора песен, продюсера и одной из самых влиятельных певиц XXI века. Да той, что поет Summertime Sadness.


В сборник «Вайолет, склонившаяся над травою» вошли 30+ стихотворений. Это красивое издание в твердом переплете, где страницы машинописного текста соседствуют со сделанными Ланой фотографиями. «Мои стихи эклектичны и честны и не пытаются сойти за что-то, чем не являются. И поэтому я горжусь ими».

Каждый стих — моментальный снимок

Мировая известность пришла к Лане Дель Рей после выпуска сингла Video Games в 2011 году. Критики называют музыку Ланы «голливудским сэдкором» — за кинематографичность, меланхоличность и отсылки к культуре 1950-х и 1960-х годов.

Стихи Ланы напоминают её музыкальное творчество. Читая их, легко представить картинку — будто моментальный снимок, чуть выцветший от слишком яркого солнца.

Пишут что я богата и это правда но богата не так

как думают

у меня есть сейф который я называю сундучком бойфренда

и в нем хранится каждый чек

каждый билет в кино просто затем чтобы напомнить мне

обо всем что я полюбила потеряла и полюбила вновь

безусловно.

Мир, пахнущий эвкалиптом, океаном и сахарной ватой

О чем же пишет Лана Дель Рей? О волнующем — романтике, доверии, любви, счастье. О тревожном — об изменении климата, разлуке и жестокости. О том, что близко каждому — о призвании, выборе и любимом городе.

Лана приглашает нас в свой мир — мир, пахнущий эвкалиптом, океаном и сахарной ватой. Полный любви и разочарований. Мир, где есть цветущие кипарисы и жасмины. Счастье и смерть.

Потому что я верю в человека 

как это ни покажется странно

временами как сейчас

и это не только из-за теплоты 

что нашла в глубине твоих карих глаз — 

это потому что я верю 

в добродетель в себе самой 

она так сильна что можно воткнуть флаг или саженец розы

или построить новую жизнь.

«Моя жизнь — моя поэзия»

Что еще можно сказать о Лане Дель Рей? Например, что в детстве она пела в церковном хоре. Что в её текстах есть прямые отсылки к Теннеси Уильямсу, Уолту Уитмену, Аллену Гинзбергу и Владимиру Набокову. А на её левой руке есть татуировка М — в честь бабушки, Мадлен, с которой Лана была близка в детстве.

«Трудно быть наблюдателем, когда все на тебя смотрят. Приходится забираться глубже внутрь, потому что из внешнего мира становится непросто черпать вдохновение», — Лана Дель Рей.

Моя жизнь — моя поэзия

моя любовь — мое наследие

Мои мысли не для продажи

они ни о чем

прекрасные и бесплатные

я хотела бы чтоб ты это понял

и полюбил во мне.


Эта книга для поклонников Ланы Дель Рей и всех, кто любит и ценит эстетику — томик стихов невероятно хорош собой! Здесь не будет привычной рифмы и четкой структуры — зато бурно течет поток сознания и расцветают анафоры. «Завораживающее чтение, проливающее некоторый свет на жизнь этой культурной загадки», — i-D.


Вайолет, склонившаяся над травою

Искренняя и завораживающая поэзия, отражающая дух ее создательницы, со скидкой 35%

842₽ 1295₽ 

Где ещё купить: 

Читающим

Хорошие книги для хорошего лета. Всю неделю — скидка 35% на книги по саморазвитию, психологии и культуре, детству и комиксы. На все остальное — 25%. Промокод — 11July.

Иду за книгами →

P.S. Промокод действует до 23:59 (мск) воскресенья, 16 июля. На всё, кроме «Религии будущего». Авторизуйтесь, чтобы увидеть максимальные скидки. При оплате картой еще −2%.

Рекомендуем

Комментариев нет:

Отправить комментарий