Megagroup.ru

четверг, 16 января 2020 г.

Саморазвивающийся бизнес. Богаче, чем в 90-е?

Subscribe.ru
Богаче, чем в 90-е?

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 13 января 2020г.

Добрый день, дорогие читатели! 

Каждая эпоха открывает новые возможности. Бизнес в 90-х сильно отличался от жирных 2000-х. В 90-е если ты добыл что-то по хорошей цене, ты был король. У меня были знакомые сахарные короли, владельцы рынков и коммерческих киосков, короли видеотехники и компьютеров… это были очень быстро богатеющие люди. Были и свои трудности - бандиты, милиционеры, дурацкие выборы, из-за которых замирала торговля, высокие проценты по кредитам и захваты бизнесов.

В 2000-х стали появляться успешные российские производства, наступило время торговых центров, которые стали расти как грибы, это ведь по сути не так сложно.

Сейчас мы опять в Новой эпохе. Налоговая оцифровалась впереди планеты всей, и даже уже Мишустина сделали премьер-министром. Я надеюсь, что использовать теперь собранные денежные средства будут так же хорошо, как и собирать.

Поменялась среда обитания бизнеса. У нелегального бизнеса нет будущего, зато есть хорошие законы для самозанятых. Молодежь хочет зарабатывать нормальные деньги, путешествуя, а не работать всю жизнь на квартиру с перспективой переехать только на кладбище.

Изменились ценности и приоритеты, и сейчас начинается эпоха создания бизнесов нового поколения. Чтобы платить налоги, нужно создавать больше ценностей в единицу времени, и цифровые решения позволяют это делать. В 90-е и 2000-е не было нормальных систем доставки за исключением DHL, работающих за безумно дорогие тогда деньги. Сейчас есть Сдек, Boxberry, Сбербанк-доставка, Яндекс-доставка и многие другие. Это реально помогает запускать новые бизнесы без стартовых капиталов, которые за несколько лет могут стать новыми лидерами рынка.

Почему развился Алибаба? Очень простая идея. Современные системы обработки данных позволяют продавать по выгодной цене продукты от производителей, убирая затраты на дилеров, дистрибьютеров, большие маркетинговые затраты на рекламу и ненужные перегрузки и затраты на складское хранение. Скорость, с какой товар или продукт был произведён и доставлен в руки потребителя, резко увеличился одновременно с уменьшением затрат. В общем, настает время богатых предпринимателей нового поколения, новых оцифрованных русских.

Я в ближайшее время, на семинарах в разных городах и на ближайшем вебинаре (пройдет 29 января, ссылка на регистрацию будет через пару дней), постараюсь как можно лучше донести данные о том, как создаётся и работает новая модель бизнеса.

У богатых в отличии от бедных всегда есть возможность что дать. Вам после этого будет что дать другим людям!

Владимир Кусакин

P.S. В прошлом выпуске была статья моего сына, Глеба Кусакина и анонс его вебинара. Вебинар пройдет сегодня, 16 января, в 19-00 по Москве. Тема вебинара - "5 основ клиентского потока". Регистрация по кнопке ниже! Сам буду слушать обязательно!

BusinessForward

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2020 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Январские продажи Стратегическое планирование Бизнес-прогноз 2020 Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий