Выпуск от 31 января 2020г. Добрый день, друзья! Сегодня, в продолжение прошлой статьи о компаниях-единорогах, поговорим о новых возможностях, которые способствуют их появлению: 1. В стране заработала логистика. СДЕК доставляет за три дня по России, а есть ещё Сбербанк-доставка очень дешевая. Яндекс-доставка и много других. Сейчас уже не нужно самим выстраивать доставку, можно легко подключаться к работающим сервисам, как в Америке или Европе. 2. Современные способы коммуникации позволяют организовать работу на удаленке, и есть много желающих, особенно молодёжи, работать на результат именно в таком режиме. Это сразу попадает под закон о самозанятых и снимает головную боль с выплатой социальных налогов. Они сами платят 6%, и это ещё списывает налоги у компании. 3. Современные маркетинговые исследования помогают точно определить правильные коммуникационные линии к клиентам. Можно с точностью до часа использовать рекламный бюджет, не переплачивая за НЕклиентов. 4. API позволяет получать доступ к библиотекам других компаний и организовывать автоматический обмен между разными системами и компаниями. Например сейчас, когда Система обнаруживает, что на складе заканчивается какой-либо товар и детали, она может производить покупку и доставку без вмешательства человека. 5. Начинают появляться цифровые продавцы. Грамотно сделанный цифровой продавец может заменить пару десятков менеджеров, за них не надо платить налоги, арендовать площади и проводить регулярные тренировки. 6. За счёт того, что бизнес уходит в интернет, его стало гораздо легче и быстрее масштабировать. 7. Видео-ролики и скайп-сопровождение позволяют гораздо дешевле и быстрее обучать людей практическим навыкам. Это имеет особое значение при дикой нехватке квалифицированых сотрудников и руководителей. 8. В связи с оцифровкой рынков многие бывшие лидеры увязают, освобождая место новым компаниям и технологиям. Благодаря этому появляются Окна возможностей для новых компаний или для открытия новых направлений, уже готовых к 4-й технологической революции. 9. В связи с большим информационным шумом компании, работающие в офлайне, получают возможность за меньшие деньги привлекать клиентов офлайн-продвижением. Интересно, что одна из самых продвинутых компаний в Интернете, Яндекс размещает огромное количество рекламы на машинах, а теперь ещё и на людях. 10. Из-за оцифровки и автоматизации резко повышается эффективность многих процессов, что приводит к резкому удешевлению товаров и услуг. Например, такси и гостиницы стали гораздо дешевле. Вспомните, в 90-х за 500 долларов можно было получить сервис, какой в европейских и американских гостиницах предоставляли за 150-200 долларов. Покупать через Алибабу гораздо дешевле, чем через магазины в торговых центрах или, как в 90-х, на рынке у челноков. 11. Так как многие компании вынуждены перейти на белую бухгалтерию, уменьшается воровство внутри компании и увеличивается защищённость бизнеса от разных оборотней в погонах. 12. Интернет-технологии позволяют гораздо лучше защищать авторское право. Я написал далеко не все, и вы сможете продолжить этот список с легкостью, просто начав смотреть в эту сторону. Что же нужно сделать, чтобы воспользоваться этими новыми возможностями? Где ключевые подходы и на что нужно смотреть в первую очередь, чтобы попасть в дамки? Именно об этом я расскажу в продолжении этой статьи и на своих ближайших семинарах в разных городах. Смотрите анонсы и ловите продолжение. Кстати, сегодня, 31 января, провожу небольшой семинар в Питере, в офисе моих друзей, в компании "Время не ждет". Если кто хочет попасть, звоните моей помощнице +7 964 765-66-50, еще можно успеть! Начало в 17-00, на Невском проспекте 147. Владимир Кусакин P.S. Кто из новых подписчиков не читал 1 часть статьи, ее можно прочитать вот тут: https://subscribe.ru/archive/economics.school.diagnostics/202001/29110611.html/ |
Комментариев нет:
Отправить комментарий