Выпуск от 29 января 2020г. Добрый день, друзья! Единорогом у инвесторов называется компания со стремительным ростом. Если такую угадать вовремя и инвестировать, можно жить в Майями или путешествовать в кругосветном путешествии на собственной яхте или делать вообще все, что вам хочется, вопрос с деньгами в этой жизни решён. Это круче, чем секс, и более захватывающе, чем приключенческие фильмы! Можно сказать, что ты уже сам в кино или можешь туда инвестировать. Компании-Единороги — это Apple, Facebook, Microsoft… Из Российских — «Яндекс», «1С», «Телеграм». Это то, что, когда–то стартовав, выходит за относительно небольшие сроки в мировые лидеры и задаёт новые тренды. Конечно же, это не только мечта инвесторов. Создатели бизнеса когда-то начинали свою деятельность именно с этой мечты - однажды создать компанию-Единорога. Правда многие даже забыли об этой мечте, утонув в текучке. Многие сотрудники тоже когда-то мечтали устроиться и проявить себя тоже именно в таких компаниях. Представьте себе, какой кайф создавать вместе с Илоном Максом или Павлом Дуровым, на худой конец с Чичваркиным. Шучу, на мой взгляд Чичваркин — потрясающий создатель, и он ещё не все сказал, отдыхая на добрых винах в Лондоне. Если нарисовать три пересекающиеся окружности, причем одна из них будет отвечать за надёжность, вторая — за ликвидность (то, как быстро можно продать на рынке акции такой компании), а третья — за доходность, то в центре, где будут пересекаться все эти три окружности, и будет располагаться компания Единорог. Единорог — это мифическое, волшебное животное, которое ассоциируется с чудом. Согласитесь приятно находить или создавать чудеса! Почему сейчас наступает время Единорогов? И именно в России? Именно этим заканчивается обычно затяжной кризис. Находятся те, кто находит новые решения, толкающие экономику и развитие вперёд. Меняется среда, потребительские предпочтения, появляются новые препятствия или вызовы у бизнеса, но одновременно с этим возникают новые возможности. 2020 — это новая эпоха! Кто первый поймает волну, тот играет джаз или танцует джигу-джигу, пьёт шампанское и наслаждается восхищенными взглядами красивых женщин, прячется от прессы и блогеров, чтобы спокойно наслаждаться жизнью. Конечно же, есть и препятствия: Оцифрованная налоговая; Падение платежеспособности; Закредитованность населения; Изменения ценностей у молодого поколения. Им не нужны больше дом, машина, дача и вкусная колбаса, как это было после распада СССР. Даже модные брендовых шмотки не очень нужны. Они слушают другую музыку, радио Шансон у лучших из них вызывает просто улыбку. Они теперь Веганы… и посещают #СказочноеБали! (Когда то над этим хештегом много смеялись в интернете, наверно поэтому это направление вызывает нездоровый ажиотаж у продвинутой молодежи). Но есть и появившиеся новые возможности для создания бизнеса. Об этом пойдёт речь в следующей части статьи, а подробнее — на моем сегодняшнем вебинаре (29.01) http://businessforward.ru/webinar_2901 и на ближайших семинарах в разных городах. Следите за анонсами и пишите вопросы, если вам становится интересно! P.S. Напоминаю, что всем зарегистрировавшимся на вебинар бонус — сборник «Законы успешных действий в падающей экономике». |
Комментариев нет:
Отправить комментарий