Megagroup.ru

среда, 29 января 2020 г.

Саморазвивающийся бизнес. Время единорогов... Твое время?

Subscribe.ru
Время единорогов... Твое время?

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 29 января 2020г.

Добрый день, друзья!

Единорогом у инвесторов называется компания со стремительным ростом. Если такую угадать вовремя и инвестировать, можно жить в Майями или путешествовать в кругосветном путешествии на собственной яхте или делать вообще все, что вам хочется, вопрос с деньгами в этой жизни решён.

Это круче, чем секс, и более захватывающе, чем приключенческие фильмы! Можно сказать, что ты уже сам в кино или можешь туда инвестировать.

Компании-Единороги — это Apple, Facebook, Microsoft… Из Российских — «Яндекс», «1С», «Телеграм». Это то, что, когда–то стартовав, выходит за относительно небольшие сроки в мировые лидеры и задаёт новые тренды.

Конечно же, это не только мечта инвесторов. Создатели бизнеса когда-то начинали свою деятельность именно с этой мечты - однажды создать компанию-Единорога. Правда многие даже забыли об этой мечте, утонув в текучке.

Многие сотрудники тоже когда-то мечтали устроиться и проявить себя тоже именно в таких компаниях. Представьте себе, какой кайф создавать вместе с Илоном Максом или Павлом Дуровым, на худой конец с Чичваркиным. Шучу, на мой взгляд Чичваркин — потрясающий создатель, и он ещё не все сказал, отдыхая на добрых винах в Лондоне.

Если нарисовать три пересекающиеся окружности, причем одна из них будет отвечать за надёжность, вторая — за ликвидность (то, как быстро можно продать на рынке акции такой компании), а третья — за доходность, то в центре, где будут пересекаться все эти три окружности, и будет располагаться компания Единорог.

Единорог — это мифическое, волшебное животное, которое ассоциируется с чудом. Согласитесь приятно находить или создавать чудеса!

Почему сейчас наступает время Единорогов? И именно в России? Именно этим заканчивается обычно затяжной кризис. Находятся те, кто находит новые решения, толкающие экономику и развитие вперёд. Меняется среда, потребительские предпочтения, появляются новые препятствия или вызовы у бизнеса, но одновременно с этим возникают новые возможности.

2020 — это новая эпоха! Кто первый поймает волну, тот играет джаз или танцует джигу-джигу, пьёт шампанское и наслаждается восхищенными взглядами красивых женщин, прячется от прессы и блогеров, чтобы спокойно наслаждаться жизнью.

Конечно же, есть и препятствия:

Оцифрованная налоговая;
Падение платежеспособности;
Закредитованность населения;
Изменения ценностей у молодого поколения. Им не нужны больше дом, машина, дача и вкусная колбаса, как это было после распада СССР. Даже модные брендовых шмотки не очень нужны. Они слушают другую музыку, радио Шансон у лучших из них вызывает просто улыбку. Они теперь Веганы… и посещают #СказочноеБали! (Когда то над этим хештегом много смеялись в интернете, наверно поэтому это направление вызывает нездоровый ажиотаж у продвинутой молодежи).

Но есть и появившиеся новые возможности для создания бизнеса.
Об этом пойдёт речь в следующей части статьи, а подробнее — на моем сегодняшнем вебинаре (29.01) http://businessforward.ru/webinar_2901 и на ближайших семинарах в разных городах.

Следите за анонсами и пишите вопросы, если вам становится интересно!

P.S. Напоминаю, что всем зарегистрировавшимся на вебинар бонус — сборник «Законы успешных действий в падающей экономике».

BusinessForward

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2020 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Приглашение на новый вебинар 29.01 Получаешь то, что поощряешь! Богаче, чем в 90-е? Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий