Megagroup.ru

понедельник, 13 января 2020 г.

Саморазвивающийся бизнес. Январские продажи

Subscribe.ru
Январские продажи

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 13 января 2020г.

Добрый день, дорогие читатели! 

Сегодня предлагаю вам статью Глеба Кусакина, а внизу - проглашение на его вебинар. Надо вам туда или нет, помймете после прочтения статьи, но всячески рекомендую. Его канал в Телеграм растет, а статьи по маркетингу пользуются все большей популярностью!

"Январь классически принято считать низким сезоном в вопросе привлечения клиентов и этому есть несколько причин:

- Во-первых, по окончанию предновогоднего ажиотажа многие желания ваших потенциальных покупателей уже удовлетворены, а финансовое состояние после двух недель активных растрат оставляет желать лучшего. Не поголовно конечно, но поверьте, общее финансовое состояние потребителей значительно ниже средних, и уж тем более - декабрьских показателей.

- Во-вторых, январь - третий по популярности сезон отпусков, что влияет как на количество B2C спроса, так и проблемы с коммуникацией в B2B секторе, связанные с отсутствием многих сотрудников на рабочем месте.

- В-третьих, в B2B секторе многие компании в этот момент испытывают либо трудности с ассортиментом, после декабрьского ажиотажа, либо кассовые разрывы, вызванные 13-ми зарплатами и прочими праздничными расходами.

Все это лишает множество компаний желания или возможности финансировать активные рекламные кампании в январе, что ожидаемо приводит к снижению стоимости потенциального трафика, и именно то, как вы поступите с этим знанием, определяет ваш маркетинговый успех в январе.

Можно выделить несколько основных стратегий позиционирования:

1. «Праздники продолжаются».
Подразумевает под собой «игру» на желании потенциального покупателя сохранить праздничное настроение несмотря на начало рабочих будней. В случае с использованием этой стратегии хорошо работает юмор в объявлениях, а также призыв к продолжению отдыха и переориентирование на праздничные эмоции.

2.«Возвращение в реальную жизнь».
Противоположная стратегия, направленная на привлечение внимания к вашим продуктам посредством напоминания о их необходимости в реальной жизни и постоянного напоминания о том, что праздники закончились и пришло время действовать.

3. «Эффект дефицита».
Искусственный ажиотаж на почве того, что сотни и тысячи людей уже купили или получили в подарок на Новый год ваш товар/услугу, при этом осталось всего несколько штук, и потенциальный покупатель имеет последний шанс присоединиться к тем, кто уже купил. Особенно эффективно работает в случае с премиальным продуктом, который может являться объектом зависти.

Мы продолжим разбирать эту тему на вебинаре, который пройдет 16-го января. Тема и время проведения вебинара будут анонсированы через пару дней, но вы уже можете предварительно зарегистрироваться на него по ссылке 


Глеб Кусакин"

BusinessForward

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2020 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Стратегическое планирование Бизнес-прогноз 2020 С наступающим, дорогие друзья! Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий