Выпуск от 13 января 2020г. Добрый день, дорогие читатели! Сегодня предлагаю вам статью Глеба Кусакина, а внизу - проглашение на его вебинар. Надо вам туда или нет, помймете после прочтения статьи, но всячески рекомендую. Его канал в Телеграм растет, а статьи по маркетингу пользуются все большей популярностью! "Январь классически принято считать низким сезоном в вопросе привлечения клиентов и этому есть несколько причин: - Во-первых, по окончанию предновогоднего ажиотажа многие желания ваших потенциальных покупателей уже удовлетворены, а финансовое состояние после двух недель активных растрат оставляет желать лучшего. Не поголовно конечно, но поверьте, общее финансовое состояние потребителей значительно ниже средних, и уж тем более - декабрьских показателей. - Во-вторых, январь - третий по популярности сезон отпусков, что влияет как на количество B2C спроса, так и проблемы с коммуникацией в B2B секторе, связанные с отсутствием многих сотрудников на рабочем месте. - В-третьих, в B2B секторе многие компании в этот момент испытывают либо трудности с ассортиментом, после декабрьского ажиотажа, либо кассовые разрывы, вызванные 13-ми зарплатами и прочими праздничными расходами. Все это лишает множество компаний желания или возможности финансировать активные рекламные кампании в январе, что ожидаемо приводит к снижению стоимости потенциального трафика, и именно то, как вы поступите с этим знанием, определяет ваш маркетинговый успех в январе. Можно выделить несколько основных стратегий позиционирования: 1. «Праздники продолжаются». Подразумевает под собой «игру» на желании потенциального покупателя сохранить праздничное настроение несмотря на начало рабочих будней. В случае с использованием этой стратегии хорошо работает юмор в объявлениях, а также призыв к продолжению отдыха и переориентирование на праздничные эмоции. 2.«Возвращение в реальную жизнь». Противоположная стратегия, направленная на привлечение внимания к вашим продуктам посредством напоминания о их необходимости в реальной жизни и постоянного напоминания о том, что праздники закончились и пришло время действовать. 3. «Эффект дефицита». Искусственный ажиотаж на почве того, что сотни и тысячи людей уже купили или получили в подарок на Новый год ваш товар/услугу, при этом осталось всего несколько штук, и потенциальный покупатель имеет последний шанс присоединиться к тем, кто уже купил. Особенно эффективно работает в случае с премиальным продуктом, который может являться объектом зависти. Мы продолжим разбирать эту тему на вебинаре, который пройдет 16-го января. Тема и время проведения вебинара будут анонсированы через пару дней, но вы уже можете предварительно зарегистрироваться на него по ссылке Глеб Кусакин" |
Комментариев нет:
Отправить комментарий