Megagroup.ru

среда, 16 июня 2021 г.

Саморазвивающийся бизнес. Как избежать синдрома диммера в бизнесе

Subscribe.Ru : Саморазвивающийся бизнес. Как избежать синдрома диммера в бизнесе
Subscribe.ru
Как избежать синдрома диммера в бизнесе

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 16 июня 2021г.

Как избежать "синдрома диммера" в бизнесе





 

Сегодня для вас статья Арти Марена, автора книги "Естественные законы управления:Админшкала".

В течение более 25 лет он выступал с обучающими семинарами перед многими тысячами членов ассоциаций, главами корпораций, руководителями компаний и сотрудниками. Среди компаний, с которыми он работал - "Nestle", "Bank of America", "IBM", "MCDonald's", "Xerox", "General Motors", "Coca-Cola", "American Airlines" и другие.
Он выступал на радио и ТВ по всему миру, участвуя в таких передачах, как "ШОУ Лари Кинга", "Том Снайдер" и "Голос Америки". У Арте было свое телевизионное шоу "BusinessWise", которое транслировалось на 52 телеканалах.

"Диммер - это устройство, благодаря которому можно изменять напряжение источника света (лампы, светильника и т.д.) с целью изменения его яркости.

Я провёл четверть века в поисках общего знаменателя для успешных компаний и их руководителей. Разумеется, такому успеху способствует множество элементов, но один из них, вне всяких сомнений, зависит от разработки и применения стандартов или эталонов к каждому аспекту рабочего процесса.

Первостепенная ответственность руководителей заключается в том, чтобы обеспечивать наличие приемлемых стандартов для обслуживания клиентов, звонков, связанными с продажами, маркетинга, управления финансами, привлечения персонала, найма и прочего. Для роста компании важно непрерывное стремление к повышению стандартов.

Если у вас не установлены стандарты производства для каждой области компании (или конкретно для вашей области ответственности), вы будете подвержены "синдрому диммера". Такое происходит, когда вы начинаете отступать от решения проблем или от того, чтобы сосредоточить своё внимание на этом или даже пытаться это сделать, а начинаете принимать вещи"такими, какие они есть"."Ну, знаете ведь, как это бывает..."– известное высказывание, которое служит оправданием для низких стандартов.

Смириться с неоптимальным состоянием, а затем считать это нормальным явлением и рационально объяснять ("знаете, как это бывает") или оправдывать("не сезон", "плохое местоположение") – это "болезнь", которая в конечном счёте приведёт к ослаблению всего рабочего процесса.

После 25 лет проведения презентаций в компаниях и на корпоративных встречах, в ходе обучения руководителей и их менеджеров я пришёл к заключению, что лидерство и рост компании зависит не столько от коэффициента интеллекта, сколько от "коэффициента заботы". "Коэффициент заботы" ярче всего проявляется через качество продуктов или услуг, которые вы продаёте, и в уровне эффективности и профессионализма, с которым это делается.

Чтобы достичь верха производительности в качестве руководителя, необходимо постоянно и осознанно устанавливать, усиливать и повышать стандарты.

У клиентов довольно высокие требования. Намерение не просто соответствовать их ожиданиям, но и превосходить их, должно быть встроено в культуру управления компании. Поворот "диммера" состоит в том, чтобы просто занять позицию, при которой превышение ожиданий клиента – это не что-то особенное... Это должно быть "нормальным" рабочим процессом. (Секрет здесь, конечно, в том, что спустя некоторое время превышение ожиданий клиента становится нормальным... затем вы превосходите даже этот уровень... так что теперь у нас есть формула того, что можно назвать "первоклассным сервисом").

Если вы позволите "синдрому диммера" просочиться в вашу компанию, вашу работу (или вашу жизнь), жизненно важные статистики пойдут на спад и рано или поздно это приведёт к выгоранию.

И не следует путать выгорание с упорным трудом. Иногда слышишь: "Я так усердно тружусь, что прямо-таки выгораю". Что в действительности означает: "Я слишком тяжело работаю, а отдачи почти никакой". Упорная работа необходима для того, чтобы достичь какого-то реального и продолжительного успеха... Но хотите ли вы тяжело работать, катя колесо в гору? Или вы хотите тяжело работать, катя его под гору, и получать бо'льшую отдачу за затраченную вами энергию?

Эффективность – это просто минимум усилий при максимальной отдаче. И этого не достичь без высоких стандартов, без работающих и измеримых механических средств для достижения этих стандартов и без вознаграждения за это. Это распознавание проблемы, решение проблемы и преодоление любых препятствий, что и приводит к мотивации и высокому боевому духу.

Стандарты имеют отношение и к жизни, и к работе. Истинный успех должен измеряться не только валовым доходом и прибылью, но ещё и качеством вашей жизни.

Основы таковы:

1. Установите согласие по поводу достижимых стандартов.
2. Не позволяйте оправданиям (результат «синдрома диммера») охлаждать настойчивость и мешать получать выполненную работу.
3. Обеспечьте средствами (инструментами) для достижения стандартов.
4. Обеспечьте, чтобы, достигая целей, человек получал подтверждение, и поднимайте стандарты в соответствии с этим.

Уделите достаточно внимания вышеперечисленным ключевым пунктам, и компания будет расти легче и эффективнее, не говоря уже о личностном росте. Давайте вернём основам управления былую лёгкость и веселье!

Поверните "диммер".
Свет.
Камера!
Начали!

(с) Arte Maren"

P.S.Самый главный его бестселлер - это книга «Естественные законы управления: Админшкала»! Именно в ней вы прочтете о составлении планов, проектов, программ, о том, как добиться их выполнения и выйти благодаря этому на высочайшие стандарты управления. Вы не найдёте ее в Интернете в бесплатном варианте! Её нет в книжных магазинах.

Заказать можно по ссылке - https://forms.gle/6zcxSibsneeqZ4Ye9
Или в Whats App по номеру +7-964-763-66-50

BusinessForward

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2021 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Достижение целей! Когда нашел цель! САМОЕ ГЛАВНОЕ! Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий