Megagroup.ru

пятница, 18 июня 2021 г.

Саморазвивающийся бизнес. Тупость в найме

Subscribe.Ru : Саморазвивающийся бизнес. Тупость в найме
Subscribe.ru
Тупость в найме

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 18 июня 2020г.

Тупость в найме





Добрый день, мои уважаемые читатели!

Я, честно говоря, давно поражаюсь некоторым руководителям, у кого есть проблемы с персоналом.Просто уже забыл, как когда-то мучился сам этим вопросом. Так бывает…

Тысячу раз им пробовал объяснять, уже сам понял, а они все ещё тупят… Шучу :) Просто, наверно, не хватало чего-то, чтобы спокойно и доходчиво объяснить.

Во-первых, мне не нравится само слово персонал. С греческого это означает человек в маске. Надевает маску, и «чего изволите»?

Мне нравятся сотрудники, они сотрудничают. И очень легко определить, сотрудник он или нет. Выполняет задания, приносит пользу и доход? Конечно, сотрудник!

Вторая большая ошибка - это соглашаться платить оклад до того, как человек по-настоящему прошел стажировку и на результатах доказал, что может быть реально полезен компании.

Я лично люблю людей и обычно влияю на них в лучшую сторону. Делаю их умнее, богаче, способней и уверенней. И это не всегда поглаживание (угадайте по чему) ладошкой.

В-третьих, когда ищешь неизвестно кого и где попало, находишь чаще всего черти что.
Ресурсы HadHanter и им подобные, на мой взгляд, просто отвратительны. Лучшие люди не размещают там своих объявлений.

До этого была газета «Работа и зарплата», и платили им ленивые кадровики или, как сейчас модно называть, HR менеджеры. Как пьяный ищет часы под фонарем не потому, что они там есть, а просто под фонарем светлее.

Посмотрите на это с другой стороны. Например, в спорте встречаются сильные команды. Отличные фильмы «Движение вверх» и «Легенда 17» помогли мне в том, как создать настоящую команду. Наверно ни один из тренеров не взял бы в команду тетю Клаву весом за 100 килограмм просто потому, что она милая хорошая женщина и печёт вкусные пирожки. Если он, конечно, не создает команду поваров. Дать ей клюшку и поставить на лёд против канадских профессионалов будет бесчеловечно, даже за деньги.

При этом у тети Клавы могут быть великолепные тесты, отличные рекомендации и очень хорошо пройденное интервью. Пожалуйста, не делайте из неё хоккеиста. Пусть печёт пирожки, ей это нравится. Люди разные, и хоккей - не единственный способ самовыразиться и достичь успеха.

Самые хорошие люди ко мне обычно приходили по рекомендации. Я просто очень четко формулировал, кто именно мне нужен. Например, нужен человек на найм, чтобы взял и набрал много продуктивных сотрудников.

Я для себя формулирую, а что это должен быть за человек.

1. Он должен быть продуктивным. Подобное притягивает подобное.

2. Он должен собирать команду. Раньше на кораблях эта функция называлась боцман. Кстати, интересно переводится с английского. Слово мэн означало дух, бот - корабль. Вместе получается дух корабля. Он отвечал за то, что команда в сборе и готова выполнять распоряжения капитана.

В любой обычной команде есть такой человек, как правило, это помощник капитана. Причём не Важно какого - капитана КВН или футбольной команды. Именно такого человека капитан просит всех собрать или донести его распоряжение до всех. Обычно настоящий капитан редко сам этим занимается.

3. После этого я смотрю, кто мне может помочь найти такого человека. Я могу обратиться к продуктивным сотрудникам или друзьям и знакомым, объяснив, какой именно человек мне нужен. Обычно очень быстро находится тот, кто нужен.

На днях мне для запуска Джаз-клуба предпринимателей понадобилась девушка со способностью к Пиару. Я объяснял своим знакомым, что мне нужна девушка, которая легко может собрать вечеринку или устроить праздник. Это важно - правильно объяснить, кого ты ищешь.
Я позвонил одному своему знакомому мастеру Пиара и рассказал ему, кто мне нужен. Он сказал, что в Краснодаре такой не знает, но знает, кто в Краснодаре может с этим помочь. Я позвонил этому человеку, тоже объяснил, кого ищу, и он дал мне номер девушки, которая мне подойдёт. И через полчаса мы с ней уже начали работать на проекте.

В продолжении статьи расскажу про способ найма по принципу быстрого потока, а пока, если есть вопросы, пишите на holder1@businessforward.ru

Хороших дней.
Владимир Кусакин

P.S. Кстати, не так давно делал коучинговую сессию для владельца бизнеса именно по этому вопросу - нахождению правильного топ-менеджера, способного взять многие задачи владельца на себя и сделать его жизнь легче. Составили блестящий план, по которому он успешно движется. Так что кому нужен второй человек, способный задавать правильные вопросы, чтобы разработать план и добиться его исполнения, добро пожаловать на СТРАТЕГИЧЕСКУЮ СЕССИЮ.

BusinessForward

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2021 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Как избежать синдрома диммера в бизнесе Достижение целей! Когда нашел цель! Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий