Megagroup.ru

вторник, 8 июня 2021 г.

Саморазвивающийся бизнес. Достижение целей!

Subscribe.Ru : Саморазвивающийся бизнес. Достижение целей!
Subscribe.ru
Достижение целей!

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 8 июня 2020г.

Достижение целей!





Итак, продолжение к двум предыдущим статьям из серии про цели.
НАЗВАТЬ - ЗАХОТЕТЬ - ПОЛУЧИТЬ

Когда человек точно сформулировал, чего он хочет достичь, помогает сделать следующие шаги.

1. Написать 10 ресурсов.
Ресурсы - это все, до чего можешь дотянуться и использовать, они могут быть материальными или не материальными. Например, способность хорошо продавать - тоже ресурс. Деньги, телефон... в общем, что угодно, что может быть полезно и используемо в достижении цели.

Обычно, когда человек сделает это, у него появляется ощущение опоры и понимание, что ресурсов на самом деле больше, чем он написал.

2. После этого нужно написать какие есть барьеры на пути к движении к цели. Барьеры - это преодолимые препятствия. Конкуренты, нехватка оборотных средств, лень или проблемы в личной жизни.

Для простоты понимания я обычно говорю клиентам: "Смотрите, человек решил забраться на гору. И если он заранее посмотрит, с какими трудностями и препятствиями ему придётся столкнуться, он может лучше подготовиться, чтобы справиться с этим путешествием".

Нужно описать эти 10 барьеров. Кстати, после того, как сформулируешь барьеры, становится как-то ещё интереснее.

3. Так как в жизни не все одинаковой важности, имеет смысл выделить три основных барьера. Если с ними справишься, то с остальными вообще легко разберёшься.

Пусть это будет, например:
- Не сезон.
- Большая конкуренция.
- Нехватка продуктивных сотрудников.

4. Теперь начинается самое интересное. Нужно найти блестящие решения, как преодолеть эти барьеры с выгодой, пользой и дополнительными преимуществами для себя.

Просто преодолеть - это и дурак может, а нужно найти, как с дополнительными преимуществами. Блестящие решения просто украсят ваш путь и увеличат шансы на победу.

Не сезон. Рынки никогда не падают до нуля! Даже кондиционеры покупают зимой (я как раз когда-то занимался продажей кондиционеров). Зимой кондиционеры покупают те, кто делает ремонты под ключ, открывающиеся аптеки (там не получишь лицензию без кондиционера), банки (для охлаждения комнат, где стоят сервера). И я, конечно, могу продолжить список, но не в этом суть.

Доход обычно пропорционален исходящему потоку из компании. Это все частицы, которые из неё исходят - люди, продукты, машины и реклама. На самом деле даже по количеству выбрасываемого мусора можно понять, дела у Компании идут вверх или снижаются.

Большинство конкурентов не учитывают этот естественный закон, открытый Л.Рон Хаббардом в прошлом веке, и в "не сезон" уменьшают своё воздействие на рынок.
А я наоборот, увеличивал и делал его более направленным именно на те категории, кто продолжает покупать зимой. Ну, и в дополнение к этому я принял решение продавать обогреватели, обладающие другой сезонностью.

В результате дополнительным преимуществом является то, что когда другие компании падают по доходу зимой, моя компания продолжает идти вверх, и к началу сезона я подхожу в более бодром состоянии.

Конкуренция. Я просто нахожу, а что я могу Продать конкурентам. Например, им можно продавать расходные материалы для установки кондиционеров: медные трубки, изоляционные материалы, кронштейны для установки внешних блоков. Кронштейны начинаю производить сам, а остальное заказываю в больших объемах, в десятки или сотни раз, в зависимости от рынка, по более выгодной цене. Это помогает мне не только снизить свои расходы, но и слегка заработать на конкурентах.
Вам не нравятся коты? Вы просто не умеете готовить ;)

Про нехватку сотрудников попробуйте сами найти решение, как это сделать доходным способом.
Когда наберётся больше 50 комментариев в соцсетях, расскажу, какое решение нашёл я.

В общем, научиться находить блестящие решения - полезная способность. И каждый мастер своего дела когда-то был учеником. Так у вас появится стратегия, позволяющая быстрее преодолеть препятствия и достичь своей цели. Ну а после этого придумайте любой простой шаг, сделав который, вы уже продвинетесь в своём движении. И вы полетите как выпущеная из лука стрела!Ведь, как говорил великий Конфуций, большая дорога начинается с первого шага!

Хороших дней.
Владимир Кусакин

P.S. Кто не хочет ЖДАТЬ и уже прямо сейчас готов приступить к разработке плана, добро пожаловать на СТРАТЕГИЧЕСКУЮ СЕССИЮ.

BusinessForward

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2021 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Когда нашел цель! САМОЕ ГЛАВНОЕ! ЛУЧШЕ МЕНЯ ЭТО НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ (часть II) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий