Выпуск от 8 июня 2020г. Достижение целей!
Итак, продолжение к двум предыдущим статьям из серии про цели. НАЗВАТЬ - ЗАХОТЕТЬ - ПОЛУЧИТЬ Когда человек точно сформулировал, чего он хочет достичь, помогает сделать следующие шаги. 1. Написать 10 ресурсов. Ресурсы - это все, до чего можешь дотянуться и использовать, они могут быть материальными или не материальными. Например, способность хорошо продавать - тоже ресурс. Деньги, телефон... в общем, что угодно, что может быть полезно и используемо в достижении цели. Обычно, когда человек сделает это, у него появляется ощущение опоры и понимание, что ресурсов на самом деле больше, чем он написал. 2. После этого нужно написать какие есть барьеры на пути к движении к цели. Барьеры - это преодолимые препятствия. Конкуренты, нехватка оборотных средств, лень или проблемы в личной жизни. Для простоты понимания я обычно говорю клиентам: "Смотрите, человек решил забраться на гору. И если он заранее посмотрит, с какими трудностями и препятствиями ему придётся столкнуться, он может лучше подготовиться, чтобы справиться с этим путешествием". Нужно описать эти 10 барьеров. Кстати, после того, как сформулируешь барьеры, становится как-то ещё интереснее. 3. Так как в жизни не все одинаковой важности, имеет смысл выделить три основных барьера. Если с ними справишься, то с остальными вообще легко разберёшься. Пусть это будет, например: - Не сезон. - Большая конкуренция. - Нехватка продуктивных сотрудников. 4. Теперь начинается самое интересное. Нужно найти блестящие решения, как преодолеть эти барьеры с выгодой, пользой и дополнительными преимуществами для себя. Просто преодолеть - это и дурак может, а нужно найти, как с дополнительными преимуществами. Блестящие решения просто украсят ваш путь и увеличат шансы на победу. Не сезон. Рынки никогда не падают до нуля! Даже кондиционеры покупают зимой (я как раз когда-то занимался продажей кондиционеров). Зимой кондиционеры покупают те, кто делает ремонты под ключ, открывающиеся аптеки (там не получишь лицензию без кондиционера), банки (для охлаждения комнат, где стоят сервера). И я, конечно, могу продолжить список, но не в этом суть. Доход обычно пропорционален исходящему потоку из компании. Это все частицы, которые из неё исходят - люди, продукты, машины и реклама. На самом деле даже по количеству выбрасываемого мусора можно понять, дела у Компании идут вверх или снижаются. Большинство конкурентов не учитывают этот естественный закон, открытый Л.Рон Хаббардом в прошлом веке, и в "не сезон" уменьшают своё воздействие на рынок. А я наоборот, увеличивал и делал его более направленным именно на те категории, кто продолжает покупать зимой. Ну, и в дополнение к этому я принял решение продавать обогреватели, обладающие другой сезонностью. В результате дополнительным преимуществом является то, что когда другие компании падают по доходу зимой, моя компания продолжает идти вверх, и к началу сезона я подхожу в более бодром состоянии. Конкуренция. Я просто нахожу, а что я могу Продать конкурентам. Например, им можно продавать расходные материалы для установки кондиционеров: медные трубки, изоляционные материалы, кронштейны для установки внешних блоков. Кронштейны начинаю производить сам, а остальное заказываю в больших объемах, в десятки или сотни раз, в зависимости от рынка, по более выгодной цене. Это помогает мне не только снизить свои расходы, но и слегка заработать на конкурентах. Вам не нравятся коты? Вы просто не умеете готовить ;) Про нехватку сотрудников попробуйте сами найти решение, как это сделать доходным способом. Когда наберётся больше 50 комментариев в соцсетях, расскажу, какое решение нашёл я. В общем, научиться находить блестящие решения - полезная способность. И каждый мастер своего дела когда-то был учеником. Так у вас появится стратегия, позволяющая быстрее преодолеть препятствия и достичь своей цели. Ну а после этого придумайте любой простой шаг, сделав который, вы уже продвинетесь в своём движении. И вы полетите как выпущеная из лука стрела!Ведь, как говорил великий Конфуций, большая дорога начинается с первого шага! Хороших дней. Владимир Кусакин P.S. Кто не хочет ЖДАТЬ и уже прямо сейчас готов приступить к разработке плана, добро пожаловать на СТРАТЕГИЧЕСКУЮ СЕССИЮ. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий