Megagroup.ru

четверг, 3 июня 2021 г.

Саморазвивающийся бизнес. Когда нашел цель!

Subscribe.Ru : Саморазвивающийся бизнес. Когда нашел цель!
Subscribe.ru
Когда нашел цель!

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 3 июня 2020г.

Когда нашел цель!





Как и обещал, пишу продолжение к вчерашней статье САМОЕ ГЛАВНОЕ.

Когда нашёл и сформулировал цель, чтобы начать стремительно к ней двигаться помогает сначала увеличить своё желание действительно ее достичь.

В управлении правильная последовательность: Называть, Хотеть, Получать. Удивительно, но прежде чем захотеть, нужно назвать. А то непонятно, чего хочешь.

И сначала это просто прикольно. Ощущение такое - да, это было бы интересно, если бы я действительно мог достичь цели, например: «Процветающая Россия и ее добрые соседи, вносящие достойный вклад в мировую цивилизацию». Это было бы круто!

Но это кажется ещё нереальным, и не понятно, с какой стороны подступиться. И тут помогает одно - усилить своё желание это сделать.

Для увеличения желания я обычно использую две Техники.

I. Нужно разместить своё восхищение вокруг цели.
Для этого можно выписать на бумаге, а что будет хорошего, замечательного и восхитительного, когда достигнешь эту цель.
1. Для себя лично.
2. Для твоей семьи.
3. Для команды.
4. Для клиентов и просто людей.

Писать имеет смысл до тех пор, пока не улыбнёшься. Это показывает, что что-то встало на своё место и процесс завершён.

Например: человек решил построить самый красивый дом в каком-нибудь городе.

1. Я от этого разовьюсь и больше узнаю. Мне будет легче двигаться дальше и проще договариваться с новыми партнерами. Доверие ко мне возрастёт, так как я смогу показать, что я уже сделал. Сам там тоже буду жить.
2. Для семьи. Жена и дети будут мной гордиться и жить вместе со мной в красивом доме. Маме это понравится, она тоже будет рада.
3. Лучшие сотрудники тоже смогут там приобрести на выгодных условиях квартиры. Нам легче будет получать новые контракты. Мастерство у всех повысится.
4. Клиенты будут довольны, и у нас будет много рекомендаций. У людей будет подниматься настроение, когда они будут смотреть на наш дом.

Писать можно гораздо полнее, я лишь обозначил как это делается.

II. Я использую способ, который ещё называется "Японская пощечина".
Используется для того, чтобы человек что-то точно сделал. Бывает, что мы что-то собираемся сделать, но ещё не полностью взяли ответственность, чтобы это произошло.

Тогда нужно поддразнить человека. Нужно, чтобы кто-то ему говорил: "Вряд ли у тебя это получится, скорее конкурент это сделает раньше, чем ты...» Ну и дальше в этом же роде, как «на слабо» берёшь.

Делается это до тех пор, пока человек не примет для себя твёрдого решения сделать это. После этого его уже не хочется дразнить.

А вот после этого самое время разработать блестящий план. Но об этом уже расскажу в следующей статье.

Напишите на holder1@businessforward.ru, понятно ли я это описал и встречались ли вам те, кто пропускал этот шаг, сразу перейдя к планированию. И да, я с удовольствием отвечу на ваши вопросы.

Владимир Кусакин

P.S. Кто не хочет ЖДАТЬ и уже прямо сейчас готов приступить к разработке плана, добро пожаловать на СТРАТЕГИЧЕСКУЮ СЕССИЮ.

BusinessForward

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2021 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
САМОЕ ГЛАВНОЕ! ЛУЧШЕ МЕНЯ ЭТО НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ (часть II) ЛУЧШЕ МЕНЯ ЭТО НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ? Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий