Megagroup.ru

среда, 23 июня 2021 г.

Единственная WOW-распродажа года, курс «Люби» и 16-летие МИФа

Издательство «МИФ»
В браузере

Здравствуйте.


Пришло время признаться: больше всего мы любим читать не книги. Мы любим читать ваши письма. Это лучшее, что с нами случалось.


Екатерина

После книги «Важные годы» мне захотелось встать и идти. Через месяц я нашла работу, о которой мечтала, а через полгода поступила в аспирантуру. Планирую получить степень кандидата наук.


Константин

Одна из самых ярких книг МИФа для меня — «Месяц на пределе» Джесси Ицлера. Теперь, когда что-то не получается, представляю «морского котика», который стоит надо мной и громко кричит: «Делай свою работу!». И я делаю.


Светлана

Часто слышу, что мне повезло и мои дети любят читать. Тогда я всем советую попробовать комиксы, например, про Хильду. Эта история увлекает всех детей. А дальше уже можно и на научные комиксы переходить, и художественную литературу по интересам.

Давайте увеличивать количество любви в этом мире вместе. Сделали бесплатный курс «Люби»: 12 практик-пятиминуток для радости каждый день. Подписывайтесь→

И приходите на тайную распродажу, если еще не. 450 книг со скидкой 70% — последние дни. Сами уже набрали полные корзины.

Книжные радости

3 книги в подарок

Если вы открываете наши праздничные июньские письма, то знаете, что каждую неделю дарим набор цифровых книг. В этот раз — «Привычки на всю жизнь», «Не делай это», «В партнерстве с ребенком». Скачивайте→

Тест-квест

Представьте, что вы курьер службы доставки еды в городе N. И вам предстоит непростой день. Пройдите тест-квест и узнайте, что вы получите — повышение, премию или... выговор. А можно еще и призы получить→

Розыгрыши недели
Среди всех, кто заказывает посылку с книгами, разыгрываем 5 занятий от SkySmart, 11 фотокниг от Периодики и другие приятности. Вот сколько много→

P.S. Скидка 70% действует до 23,59 (мск) понедельника, 28 июня или пока книги есть в наличии. Некоторых осталось буквально по паре экземпляров — успевайте. Предложение включает скидку по акции и Книжной эволюции.

Следите за нашими книгами, новостями и разной полезной информацией:

Комментариев нет:

Отправить комментарий