Megagroup.ru

понедельник, 22 мая 2023 г.

«Диаграмма жизни» с Ириной Гиберманн — уже в среду. Не пропустите

В браузере

Здравствуйте.


Отправляем последнюю напоминалку про курс «Диаграмма жизни» с Ириной Гиберманн. В среду, 24 мая, стартует основная программа: анализ ваших диаграмм по темам:

  1. Деньги и возможности

  2. Дети, родительство, семейная система

  3. Самореализация и личностный потенциал

Как рисовать диаграмму, Ирина рассказала на открытом вебинаре — можете посмотреть. Глубинные интерпретации же она даст на курсе. Промокод LASTDIA даст скидку 40%.

Я иду

На каждом занятии, помимо инструкций по анализу своей жизни, — живой разбор диаграммы одного из учеников. Заявку может подать любой. Это мощная практика.


Те, кто был на открытом вебинаре, пишут, что, наблюдая за процессом, провели параллели со своей жизнью, задали себе важные вопросы и увидели многое из того, что скрывалось.

В среду, 24 мая в 19:00 (мск), посмотрим в тему денег. Вот что вы можете узнать о себе:

  • Деньги и качество жизни (блага, медицина, впечатления): что я получаю?

  • Какие события повлияли на мое финансовое поведение?

  • Какой уровень жизни мне нужен?

  • Где мои ограничения?

  • Какие нереализованные возможности я не вижу?

На курс лучше приходить с готовой диаграммой. Посмотрите, как ее сделать: вы еще успеете «перетряхнуть» прошлое, чтобы жить счастливо в настоящем. А Ирина Гиберманн, психоаналитический терапевт кстати, станет проводником, который проведет вас по удивительной вселенной — вашему «Я».

Помимо темы денег, разберем еще две сферы — семейные системы и потенциал, а на заключительном занятии Ирина ответит на ваши вопросы. Промокод LASTDIA дает скидку 40%. Действует до 23:59 (мск) пятницы, 26 мая. Есть рассрочка и оплата из-за границы.

Иду→

Понять свои жизненные сценарии, услышать подсказки, которые дает подсознание — что может быть ценнее? Решайтесь.


Команда МИФ.Курсы


P.S. Промокод действует до 23:59 (мск) пятницы, 26 мая. Есть рассрочка. И оплата зарубежными картами: выбирайте опцию «Оплата картой, выпущенной банком в других странах». Если вы за границей с российской картой, ею тоже можно пользоваться.

Следите за нашими книгами, новостями и разной полезной информацией:

Комментариев нет:

Отправить комментарий