Megagroup.ru

понедельник, 23 апреля 2018 г.

Саморазвивающийся бизнес. Простые истины (ч.2)

  
Главное спортивное событие в серебре! Главное спортивное событие в серебре!
Коллекционная медаль из серебра посвященная Чемпионату Мира по Футболу за 799 рублей!

  Forex через MetaTrader 4 Forex через MetaTrader 4
Наши клиенты знают как успешно работать на валютном рынке

  "Супервклад" 8,1% годовых в рублях. "Супервклад" 8,1% годовых в рублях.
Плюс подарок от БКС Премьер - карта Visa Platinum c выгодным пакетом услуг.

 
  
Subscribe.ru
Простые истины (ч.2)

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 23 апреля 2018 г

__________________________________________________

Простые истины (ч.2)

Привет!

Как я и обещал, продолжаю серию пониманий, которые были добыты мной разными путями и представляют реальную ценность, так как, используя их, чаще добиваешься успеха. Некоторые из них я добыл сам, а какие-то позаимствовал у других искателей знаний, применил на практике и сделал своими. Ведь, как я уже замечал ранее, мудрость становится твоей только после того, как ты её применил. 

Я много лет вожу автомобиль, практически не попадая в аварии. Когда я только начал водить автомобиль, я спросил у уважаемого мной человека, опытного автомобилиста и создателя успешного бизнеса: «А что важно для безопасного вождения автомобиля?» — на что получил очень простой ответ. 

 

1. Нужно действительно соблюдать дистанцию. Пространство спереди, пространство сзади, пространство сбоку должно быть достаточным, чтобы чувствовать себя комфортно. 
   
2. Любое перестроение должно быть понятно всем участникам движения.

Потом позже я уже сам для себя сформулировал третий принцип. 
3. Двигаться нужно с той скоростью, с какой комфортно себя чувствуешь именно сегодня.
 
Мне эти правила действительно помогают. Я уверен, что многие из вас — хорошие водители и могут что-то добавить ещё от себя. 

Немного продолжая эту тему. Я как-то поинтересовался у дальнобойщиков, а что важно для их профессии. Ответ был очень простым, и я им обязательно пользуюсь в дальних путешествиях на  машине. 
Нужно высыпаться перед дорогой. Удивительно просто!

Когда я спросил летчика-истребителя, что самое важное для его профессии, он сказал совершенно неожиданную для меня вещь. Важно после полёта сделать очень честный и точный отчёт о том, что происходило с самолетом в полёте. Я только через некоторое время понял, почему это важно и как это работает.
 
Я собираюсь в этой серии статей рассказать много таких простых истин, имея при этом самую главную задачу — сделать так, чтобы вы начали описывать ваши собственные истины, открытые вами для своего успеха. Делясь ими, вы сделаете других более способными, успешными и богатыми. (Их, кстати, много в поэзии Омара Хайяма).

Я буду описывать разные стороны жизни — чему я научился у самураев в 26 поколении, что ценного мне по поводу найма сказал известный арабский миллиардер Абдула Дервиш — и даже потихоньку постараюсь систематизировать эти простые истины, при этом всё-таки больше стараясь говорить о бизнесе и успехе. Хотя любая из сегодняшних истин в полной мере применима и к бизнесу тоже. 
 
А пока на чуть отдалённую тему. Я никогда не спорю с женой! Я или делаю, как она говорит, или записываю… Очень упрощает жизнь :)
Например: «Твои дети не так учатся!»
«Я сейчас запишу! По какому предмету?»
Этому я научился у японцев. Старая японская традиция — если гость нервничает, надо записать… а потом выкинуть эту бумажку. 

Кстати, если у вас появились какие-то мысли и идеи по поводу открытых вами истин, запишите их, и они не исчезнут. Пошлите мне, и мы вместе поделимся ими с другими.

Хороших дней! Ждите ещё более интересного продолжения.
Владимир Кусакин

BusinessForward

Тел. 8(800) 333-09-69

(C) 2018 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Ужасное ПОЧЕМУ бизнес не растет сам Как найти "супер-героя" продаж в свою компанию? Простые истины Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий