Megagroup.ru

пятница, 20 апреля 2018 г.

Саморазвивающийся бизнес. Ужасное ПОЧЕМУ бизнес не растет сам

  
Официальная медаль " Чемпионат  мира по футболу FIFA 2018 в России" всего за 799 рублей! Официальная медаль " Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России" всего за 799 рублей!
В честь Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™, выпущена официальная лицензионная медаль из серебра 925 пробы в коллекционном качестве чеканки «пруф-лайк». Подробнее...
  
Subscribe.ru
Ужасное ПОЧЕМУ бизнес не растет сам

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 20 апреля 2018 г

УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ 

  ЧТО ДАЁТ ПРОГРАММА (слова выпускников)
Определенность целей.
Систематизация опыта, убравшая хаотичность из мыслей.
Понимание, как набирать эффективных сотрудников.
Способность справляться с барьерами в жизни.
Возрождения «огня в глазах», способность зажигать огонь у других.
Понимание мотивации персонала и того, как легко достигать понимания.
Понятно, как выйти из рутины и начать снова генерировать идеи.
Намного легче стало выращивать и правильно подбирать сотрудников.
Непоколебимая уверенность, способность растить уверенность в других.
Уживчивость с другими лидерами и способность их удерживать и руководить ими.


__________________________________________________

Ужасное ПОЧЕМУ бизнес не растет сам

Добрый день!

Конечно, вы бы согласились иметь хорошо отстроенный бизнес, приносящий стабильный доход и доставляющий радость. Вполне возможно, что именно этого вы и хотели в самом начале. И что мы имеем? Тяжелая экономическая ситуация, падение платежеспособности, вялые и недостаточные продажи, не дай бог закредитованность. К этому добавляются неплатежи и куча мелких тормозов. У лучших из предпринимателей— нехватка времени, понимание, что не можешь сделать шаг в сторону для того, чтобы чуть вздохнуть.

Другой вариант — настоящая команда, достигающая поставленных целей, дух игры, а не утомительное бремя работы. Налажен найм результативных сотрудников, есть руководитель отдела продаж и продавцы, способные продавать и справляться как с несезоном, так и с возражениями, реклама работает так, что потока клиентов хватает даже для помощников продавцов и стажеров. Финансы в компании четко контролируются на еженедельной основе, и собственных средств у компании становится больше.

 

Это, кстати, одна из очень запущенных областей во многих бизнесах. Если энергией управлять неоптимально, возникают реальные неприятности. Представьте себе ленту элеватора, по которой идет зерно. Если есть неточные соединения, то зерно будет просыпаться, и там точно, к бабушке не ходи, заведутся крысы и мыши. И если появляется воровство, то управление бизнесом становится реально запутанным и сложным. Жмешь на педаль газа, а он не едет, просто пищит от того, что педаль попадает на мышь.

Но вернемся ко второму варианту. Итак, налажено производство, которое разумно планируется и комплектуется всем необходимым. Продукт производится с минимальными затратами на лишнее время, на переделки и прочие неприятности. В компании налажен контроль качества, делается, если нужно, необходимая коррекция. В компании работает своя система обучения, в результате чего повышается средний доход от сотрудников компании. Есть еще один дополнительный отдел или даже целое отделение, отвечающее за привлечение новых клиентов компании и расширение. Ну и, наверно, самое главное — есть команда руководителей, которым нравится вести компанию к новым победам.

Звучит фантастично! Слабо верится? Хорошо, что это не предмет веры. Такие компании есть, и что приятно — у нас в России. Уже наверно с десяток лет мы занимаемся помощью в построении саморазвивающегося бизнеса, и нам удалось нащупать путь, как это делать. И, что самое ценное, пришло понимание того, что не срабатывает. Например, повесить на стене красивую структуру компании — явно недостаточно. Если я нарисую красивую машину и повешу её на стене, это совсем не значит, что я теперь на ней буду кататься.

Каждый бизнес находится в той или иной стадии развития или торможения, у кого как. И в каждом случае есть конкретное ПОЧЕМУ, дающее либо рост, либо упадок.

И самое ужасное ПОЧЕМУ — это неправильная оценка того, что не так с бизнесом.

Например, недавно у одной замечательной создательницы бизнеса дела просто не шли. Когда посмотрели внимательно, выяснилось, что у нее было три совершенно разных бизнеса, а не просто направления, причем без поставленных на каждый из бизнесов отдельных руководителей. В итоге тотальный перегруз и почти остановка по каждому из них. Плюс ко всему, она просмотрела около ста человек для того, чтобы нанять руководителя, опираясь не на точные данные, как подобрать и вырастить руководителя, а на собственные ощущения. В общем, почти безнадежность и апатия, которая легко объяснялась кризисом и уменьшением покупательной способности.

Тупик! А вот теперь представьте, что вы пытаетесь управлять сразу тремя автомобилями. Стоят три автомобиля, вы в среднем, а он зажат двумя другими и не едет. Со стороны смешно, а в жизни и бизнесе встречается. И это тяжело!

Если вы пытаетесь решить какую-либо проблему, а она, эта дурацкая проблема, все никак не решается, ну никак не получается, например, привлечь инвестиции или увеличить оборотные средства, то чаще всего вы решаете НЕ ТУ проблему.
Кстати, у замечательной предпринимательницы, как только было найдено правильное ПОЧЕМУ и назначены для начала помощники, дела сразу пошли. Бизнесы стали давать доход, а жизнь доставлять радость.

Одна из самых важных способностей владельца компании — способность честно посмотреть на свой бизнес и увидеть, что в нем не так. Почему, например, невысокие продажи, куда исчезают деньги, куда делся ваш энтузиазм и желание его развивать. Что не так именно в вашем бизнесе? Как правило, это бывает не одна какая-то единственная проблема или системная ошибка. Есть какое-то количество этих моментов, которые нужно исправить, и дела пойду вверх. Сначала одно, потом другое, и если это выправляется правильно, доход увеличивается и становится реально легче.

Но так уж получается, что глаз замыливается, и самому этого часто не видно.

Любые попытки объяснить это внешними факторами, к сожалению, лишь еще сильнее закрывают глаза и уводят от желания действовать и работающих решений. Конечно же, можно сказать, что несезон, емкость рынка не позволяет, у нас сейчас в городе ни у кого не продается... Все это можно, но не помогает! Грязные отмазки! Вы не нашли решения, даже не ставили перед собой такой задачи — "поднять доход в несезон", найти, как вам и команде развиться в этот кризис или в тяжелые экономические времена.

И вот, если вы дочитали до этого момента, самое время самому себе сказать: «ДОКОЛЕ Я СЕБЯ БУДУ МУЧИТЬ!» Важно правильно назвать! А потом по-настоящему захотеть, разработать правильные шаги, как это сделать, и получить это!

Есть очень простой способ, как можно себя начать оживлять. Возьмите ручку и начните выписывать, с чем вы несогласны в отношении своего бизнеса.

Все, что угодно! Не могу по-настоящему начать действовать... не согласен, что все надоело... достали кредиты... И, не сдерживая себя, продолжайте. Через некоторое время почувствуйте себя бодрее.

Хороших дней! Владимир Кусакин.

P.S. И если действительно есть желание начать изменять ситуацию, срочно ответьте на три вопроса, если вы ещё не отвечали, это меняет жизнь.

BusinessForward

Тел. 8(800) 333-09-69

(C) 2018 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Как найти "супер-героя" продаж в свою компанию? Простые истины Видео-выпуск. Будьте достойны доверия! Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий