Megagroup.ru

четверг, 19 апреля 2018 г.

Саморазвивающийся бизнес. Как найти 'супер-героя' продаж в свою компанию?

  
Убедительный процент от БКС ПРЕМЬЕР "СУПЕРВКЛАД"
  
Subscribe.ru
Как найти "супер-героя" продаж в свою компанию?

лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 19 апреля 2018 г

Добрый день, дорогие читатели!

Компания BusinessForward выступает партнером 1-го Южно-Российского форума по управлению. Поэтому мы будем постепенно знакомить вас со спикерами этой конференции. В одном из прошлых выпуском мы уже представили вам Ицкаха Адизеса, автора бестселлера «Управление жизненным циклом корпораций» и эксперт в области управления, который входит в ТОП-5 самых влиятельных бизнес-консультантов мира.

Сегодня же мы представляем вам еще одного спикера форума, Джеффри Лайкера, исследователя производственной системы Toyota, автора международного бестселлера «Дао Тойота»

__________________________________________________

Как найти "супер-героя" продаж в свою компанию?

 

"Давайте поговорим о том, кто же является главным генератором продаж и приносит больше всего денег в любом бизнесе? Конечно же, менеджер по продажам.

Вам может повезти и этот человек будет искать работу именно в тот момент, когда у вас откроется вакансия, но вероятность такого случая очень низкая. За хорошего менеджера по продажам компании будут держаться всегда, тем более – в кризисные времена.

И тогда у владельца бизнеса возникает вопрос, где найти этого супер-героя или его стоить воспитать в своей компании самому?

Да, конечно, талантливых сотрудников можно пригласить со стороны, но самые успешные компании предпочитают выращивать их сами. Как известно, компания Toyota — является одной из ведущих в мире производителей автомобилей.
И именно на примере этой компании я хочу расскзать вам, как важно воспитывать и обучать сотрудников самим, а не искать их и "приводить со стороны".

А вы знали, что главная цель Toyota — создание людей, а автомобили — лишь побочный ее продукт!
Может быть, это и есть «главный секрет» компании Toyota? Вот только последний ли? Сколько секретов компании уже было разгадано, однако новые обнаруживаются чуть ли не каждый день.

Первый вопрос, который возникает у каждого владельца бизнеса: зачем, собственно, учить людей на производстве? Неужели недостаточно школы, вуза, курсов повышения квалификации? Ведь на работе принято работать, а не учиться.

И это заблуждение, потому что эффективная работа без обучения невозможна. Именно поэтому Toyota уже давно рассматривает обучение на рабочем месте, как один из главных этапов системы менеджмента.
И нам с вами важно не только понять причины подобного отношения компании к обучению сотрудников, но и разобраться, как внедрить подобный подход в вашу компанию!"

Об этом и о многом другом Джеффри Лайкер, автор международного бестселлера «Путь Тойоты: 14 принципов менеджмента от крупнейшего в мире производителя», расскажет на Международном форуме по управлению бизнесом, который состоится 5-6 июня в Краснодаре!

Подробная информация о форуме здесь >>

BusinessForward

Тел. 8(800) 333-09-69

(C) 2018 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

 
     Прошлые выпуски
Простые истины Видео-выпуск. Будьте достойны доверия! Как передать "бразды правления" бизнесом и не потерять контроль? Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.uspeh@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.diagnostics на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий